Проблемы с АКПП, при переключении с 4-ой на 3-ю передачу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с АКПП, при переключении с 4-ой на 3-ю передачу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2009 Из: Москва ![]() |
При движении на скорости 60-80 км\ч на четвертой передаче и нажатии на газ около 30-50% возникает легкая вибрация и акпп переходит в аварийный режим(работает только третья передача). Аналогично при нажатии на педаль газа более интенсивно все нормально(переключается на третью и нормально разгоняется). После входа в аварийный режим выскакивает Check Engine. Если заглушить автомобиль достать ключ и заново завести, то акпп выходит из аварийного режима и все повторяется как описано. Check Engine пропадает сам через некоторое время. Сейчас езжу потихоньку с Overdrive OFF, чтобы не задействовать четвертую передачу. В чем проблема и куда лучше обратиться в Москве?
Getz 1.6AT 2006г.в. Масло акпп светлое без посторонних запахов,уровень максимальный. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.9.2009 Из: В.Салда Мой город: В.Салда ![]() |
При движении на скорости 60-80 км\ч на четвертой передаче и нажатии на газ около 30-50% возникает легкая вибрация и акпп переходит в аварийный режим(работает только третья передача). Аналогично при нажатии на педаль газа более интенсивно все нормально(переключается на третью и нормально разгоняется). После входа в аварийный режим выскакивает Check Engine. Если заглушить автомобиль достать ключ и заново завести, то акпп выходит из аварийного режима и все повторяется как описано. Check Engine пропадает сам через некоторое время. Сейчас езжу потихоньку с Overdrive OFF, чтобы не задействовать четвертую передачу. В чем проблема и куда лучше обратиться в Москве? Getz 1.6AT 2006г.в. Масло акпп светлое без посторонних запахов,уровень максимальный. Рассказали мне один случай как действуют сервисмены при заявленной проблеме: не вкл 4 пер. Мы мол забираем машину на пару недель, а сами на трассу на ней и дают ей про...ться в спортивном движении, вот таким образом делают "ремонт" а потом счет выставляют. Думаю результат сей процедуры таков: кик-даун он как-то связан с переключениями передач, и если им не пользаваться то клапана залипают, и видимо эта процедура помогает при сей проблеме Сообщение отредактировал Traj - 15.6.2010, 13:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 8:10 |