Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Почитав на форуме темы типа "Ездите ли вы с включенным ближним светом или ПТФ днем" я решил предложить обсудить тему Дневного света DRL – Daytime Running Light или Скандинвсткого, как его еще называют. На просторах интернета есть различные варианты исполнения: это и спец реле, которые уменьшают яркость дальнего и специальные LED фары и Комбинированные фары ПТФ/дневной свет.
В данной теме хотелось бы обсудить реализацию установки данного вида световых приборов и схемы их включения. P.S. Просьба в данной теме обсуждать только техническую сторону данного процесса , а не зачем все это нужно. ЗАМЕЧАНИЕ: Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11. Сообщение отредактировал Александр23 - 12.12.2010, 22:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата только днем Кто будет определять, день или ночь?Цитата только при движении. На светофорах и в пробке гаснуть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата только днем Кто будет определять, день или ночь?Цитата только при движении. На светофорах и в пробке гаснуть?День/ночь определяешь ты, включением фар ближнего/дальнего/птф света, а только движение - включением стояночного тормоза. Ведь на светофоре не так много народу ставится на ручник - ну по крайней мере я не ставлюсь. Зато обязательно ставлюсь, если подъехал например к метро и жду жену. В общем мне нужно найти 4 места для подсоединения схемы управления релюхой: Выход с релюхи птф Выход с релюхи ближнего. Найти где бы подсоединиться включателю лампы стояночного тормоза(в общем эту цепь). Цепь постоянного включения дальнего - тот что идет от подрулевого переключателя. Сообщение отредактировал GreyVoyager - 1.5.2010, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Нашел устройство - Meguna T7, которое реализует примерно то что нужно, но с некоторыми доработками:
Вот собственно ссылка на изделие - ТУТ если я подам напряжения от ПТФ БС и ДС через диоды на синий провод, то у меня получится то что нужно. Напряжение могу снимать как с желтого так и с белого провода - мощность позволяет. Осталось теперь прикупить девайс и найти места, откуда брать управляющие сигналы, и не нужна ли более специфическая развязка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2009 Из: Великий Новгород ![]() |
Нашел устройство - Meguna T7, которое реализует примерно то что нужно, но с некоторыми доработками: Вот собственно ссылка на изделие - ТУТ если я подам напряжения от ПТФ БС и ДС через диоды на синий провод, то у меня получится то что нужно. Напряжение могу снимать как с желтого так и с белого провода - мощность позволяет. Осталось теперь прикупить девайс и найти места, откуда брать управляющие сигналы, и не нужна ли более специфическая развязка. А если подключить силовое 5 контактное реле http://autosiga.ru/images/stories/rele/rele.png на85контакт +12 с зажигания на87А к самим фарам на30 контакт + на котором ток появляется когда пошла зарядка на 86 контакт -(масса) через диоды от ручника, Б.С. Д.С. ПТФ. 87 конт. незадействуем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
А если подключить силовое 5 контактное реле http://autosiga.ru/images/stories/rele/rele.png на85контакт +12 с зажигания на87А к самим фарам на30 контакт + на котором ток появляется когда пошла зарядка на 86 контакт -(масса) через диоды от ручника, Б.С. Д.С. ПТФ. 87 конт. незадействуем В твоем варианте не получается соблюсти то, что данные фары не должны реагировать на мигания дальним светом, а это уже не по ГОСТу. Для этого нужно брать не с Б.С. и Д.С. а минусовой управляющий сигнал реле заднего ПТФ. Самый прикол Мегуновского реле, что есть задержка 10 сек для включения плюс еще плавное включение лампы, что положительно сказывается на ее сроке службы, плюс во время стоянки, когда затянут ручник, накал лампы уменьшается вдвое. Все необходимые сигналы взял в салоне на разъемах IP-K IP-F и ручник на уже непомню каком, но если нужно кому посмотрю. В общем все установил и подключил - получилось симпатишно. Не получилось только отрегулировать, времени не хватило. Как только настрою, так фото выложу. Могу только одно сказать - Днем получается заметнее чем любые фары ближнего света и птф в т.ч. ксенон т.к. фары дневного света это все таки фары дальнего света и малый накал спирали дает более желтый свет чем дневной. Посему он лучше виден. Сообщение отредактировал GreyVoyager - 16.6.2010, 23:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:11 |