Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени ![]() |
на жигулях была такаяже проблема, тока без кондёра ессно, скорость больше 100 и температура растёт, при этом радиатор уже ессно промывал, толку нет.
следовательно 2 причины, 1.помпа умирает.. медленно тосол гоняет, а при больших нагрузках и греется больше надо чтоб тосол быстрее гоняло тудасюда и охлаждало. 2.Перегрел, бошку повело и масло попадает в систему охлаждения, забивает каналы и как результат может при высоких нагрузках температура подниматься из за плохой циркуляции, ну да это сразу виден результат в расширительном бачке ![]() Ладно если бы проблема у гетца была только в грязном радиаторе, а то жигули помойка, там чтоб устранить любую траблу надо разбирать двигатель ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:52 |