Клапана 1,1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана 1,1 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
уважаемые обладатели авто с движком 1,1! Как часто регулируете зазор клапанов ГРМ? И за чей счёт? У меня пробег 2000км -ШЕЛЕСТЯТ!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
не понимаю, почему во всех мануалах (гетц 1.1, пиканта) написано, что регулировать клапана нужно на прогретом двигателе? и почему по мануалу зазоры на холодном двигателе меньше чем на горячем?
![]() вот например для гетца 1.1: На прогретом двигателе (номинальная) Впуск 0,2 Выпуск 0,25 На холодном двигателе (для справки) Впуск 0,1 Выпуск 0,17 или вот для пиканты: Холодный двигатель (20°C) (для справки) Впуск 0.15 ~ 0.21mm Выпуск 0.19 ~ 0.25mm Горячий двигатель (80 ~ 95°C) Впуск 0.22 ~ 0.28mm Выпуск 0.27 ~ 0.33mm Для двигателей 1.0 и 1.1 одинаково. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:09 |