Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поделюсь ощущениями от тестдрайва IX-35
titanik
сообщение 19.6.2010, 18:40
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Сегодня и завтра под Питером (Красное село п. Тунтари парк) был организован мультибрендовый тестдрайв.
Машинки всех класов от i20 до больших джипов. Я решил потестить ix 35 и новую матрёшку.
Паркетник просто огромный внутри по сравнению с Гетцем. Высокая "Гетцевкая" посадка, при не стеснённом положении водителя сзади между коленками и передним сидением было не меньше 30 см. Т.е я смог полностью вытянуть ноги.
Трасса для теста была буеракоподобная с подъёмами и спусками, короче небольшой такой оффроад. На тесте был дизель в максимуме мощности и среднего наворота коплектация. Сидели нашей, Гетц-клубовской компанией, втроём. Подвеска жёсткая , если драйвить, то сзади довольно сильно трясёт и мотает.
За рулём.
Руль электрический и крутится одним пальцем, на руль не передаются колдобины с дороги. Манера гетцевкого руления подошла идеально. Машина так же чётко реагировала на все выкрутасы как и маленький Гетц. Автомат с классической задержкой в пол-секунды прилично рвал. Тормоза не резкие, практически как в Гетце, только мощнее. В общем впечатления отличные.
Новая Мазда 3 показалась ни то, ни сё. Впрочем и тестить её негде было. Полуразбитый асфальт километра в полтора, да грунтовочка. Тормоза очень резкие, при резвом нажатии перед ямкой , например, пробой подвески гарантирован.
Тоже на автомате и особого зум-зума я не почувствовал. Посадка непривычно низкая, хотя все регулировки есть.

Сообщение отредактировал titanik - 19.6.2010, 18:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
PeterOfLight
сообщение 20.6.2010, 0:01
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Тоже взял тест-драйв Hyundai ix35 три дня назад. Дизельный двигатель.
Чуть нажмешь газ и уже резво едет, скорость не чувствуется - двигателя почти не слышно. Подвеска вроде приятная, но дорога была везде ровная. Шумоизоляция точно такая же как у меня на Гетце с полной дополнительной шумкой.

Самый главный минус - это чудовищная педаль тормоза! С ней просто невозможно тормозить нормально. Зачем-то к педали приделали генератор рекуперации энергии торможения, и педаль как бы ватная. Нажимаю и не могу понять насколько надо давить - то недодавливаю, то машина колом встает. И отпускается педаль с задержкой. Весь вспотел на тест-драйве - страшно было въехать в кого-нибудь на тест-драйвовой машине. Эту же самую жалобу нашел одном обзоре ix35:

Цитата
тормоза очень чувствительные, а вот педаль ватная, нет на ней информативности, ты жмёшь и непонимаешь, как сильно ты это сделал, додавливаешь и опа - встали колом.

http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1256.0

Для сравнения позавчера еще проехался на тест-драйвовом Volkswagen Golf VI - там нормальная отличная педаль тормоза, ничуть не хуже чем в Гетце. И вообще Гольф очень понравился, цена тоже впечатлила :)

Сообщение отредактировал PeterOfLight - 20.6.2010, 0:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 12:18