Проблемы с компанией Hyundai, Пришла не та комплектация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с компанией Hyundai, Пришла не та комплектация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 21.1.2010 Из: Краснодар ![]() |
Уважаемые форумчане,подскажите,что можно сделать в такой ситуации.Честно говоря не ожидал от корейцев такого косяка. Два месяца назад была заказана в компании Модус Краснодар базовая комплектация Гетц 3 дв.Сегодня звонят,говорят-пришел,да не тот,а пятидверный,на 70 тыр дороже-"Будете брать".По 35 тыр за дверь не хочется,да и не буду.Спросил -а если перезаказать,два месяца готов подождать,говорят,что теперь сроков вообще не могут сказать.Позвонил на горячую линию,записали обращение,ответ через 5 дней.Кто оказывался в таких ситуациях,буду благодарен за совет?.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
просрочку надо считать с 05.07.2010 естественно
многое ещё будет зависеть от того, какая на данный момент сумма уже внесена... если минимальная предоплата, то и процент с нее будет копеечным |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 21.1.2010 Из: Краснодар ![]() |
просрочку надо считать с 05.07.2010 естественно многое ещё будет зависеть от того, какая на данный момент сумма уже внесена... если минимальная предоплата, то и процент с нее будет копеечным Да бог с ней просрочкой,хотелось бы получить от Хундая адекватный ответ-почему нельзя перезаказать-то. Оправдываются опасения,что база Гетц-это рекламная акция(в основной массе). Если так -то как-то по-цыгански получается со стороны корейцев. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:25 |