постоянное нагревание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
постоянное нагревание |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 15.6.2009 Из: Moscow ![]() |
Всем здрасте!
ситуация такая - ездил все было хорошо. но тут посреди дороги подскочил показатель температуры ОЖ до максимума, посмотрел под капот - бачок для ОЖ пустой, залил тосолом до уровня указанного в мануале, проехал еще минут 30 и температура опять начала расти. в чем может быть причина? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Санкт-петербург ![]() |
Поделюсь собственным опытом:
На выходных купил подержанный гетц 2004года. До покупки осматривал, поездил, все показалось в порядке. Но на первых 10 км по МКАДу закипел и остановился двигатель. На эвакуаторе добрался на сервис, там диагностировали что из за закипания двигателя разрушилась прокладка головки блока цилиндров и ОХЖ попала в двигатель а масло попало в ОХЖ. Что сказать - я был безмерно рад этому.. В итоге после целого дня проведенного на сервисе, у меня в наличии был починенный гетц, и некое понимание причин перегевов в гетце. Потенциально при перегревах причиной могут быть: 1. Термостат. как диагностировать: заводится двигатель и прогревается... как только стрелка температуры доходит до половины, должен сработать термостат, и открыть поступление ОХЖ в радиатор. Следовательно, горячая жидкость пойдет через систему. Нужно рукой проверить температуру подводящего и отводящего шлангов к радиатору.. при работающем термостате их температура должна быть примерно равной. Если отводящий шланг холодный то ОХЖ не попадает в радиатор, и перегревается. 2. Датчик температуры около термостата. как диагностировать: если при заведенном двигателе, стрелка температуры не меняет своего положения, это значит что датчик не работает, а значит не подаст сигнала на вентилятор. Вентилятор не будет охлаждать радиатор и ОХЖ будет медленно, но верно нагреваться. 3. Помпа. как диагностировать: помпа гонят ОХЖ по кругу.. если помпа не работает то шланги будут слабо менять свою температуру. Можно разобрать двигатель и провернуть вал помпы рукой, должно быть плавное с натягом вращение. 4. Радиатор и шланги. как диагностировать: осмотреть на предмет течи. Осмотреть состояние радиатора, если он очень сильно засорен, то не может полноценно выполнять свою функцию и его нужно промывать или менять. 5. Вентилятор. как диагностировать: прогреть двигатель, вентилятор должен включиться примерно на половине шкалы температуры. Или же (сам я не пробовал, а только читал) подать 12В от аккумулятора на клеммы вентилятора, при этом он должен заработать. В моем случае причиной был заклинивший термостат, который привел к тому, что ОХЖ не попадала в радиатор а гонялась по малому кругу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:06 |