Прошу оценить масштаб повреждений от ДТП, Такое вообще ремонтируется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошу оценить масштаб повреждений от ДТП, Такое вообще ремонтируется? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Друзья, нужна помощь.
Я влип в ДТП, точнее в меня влипли сзади. Бампер и заднюю дверь на смену, но это ладно, страховка покроет. Хуже то, что помят кузов. Задние двери закрываются с натугой. Я откровенно говоря теряюсь: кузов - несущая конструкция, если она помята, то как её ремонтировать? Что теперь, всё, совсем новая машина стала разбитой? Прошу помочь с оценкой масштаба повреждений перед поездкой в сервис. P.S. Машина на ходу, жизненно важные органы не повреждены. Удар пришёлся снизу, почти достав до глушителя. Левая дверь закрывается не до конца ![]() Левый подкрылок практически вплотную примыкает к колесу ![]() Багажник и запаска заблокированы ![]() На правом крыле выгнутость, дверь отходит ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
ТолстоКот,
К каждой страховке прилогается оценщик и вот если он сыт то естественно добр и ремонт может потребоваться по его мнению посредством замены всего что задето вплоть до замены аккумулятора потому что оценщику может показаться что могли осыпаться пластины внутри от удара щитка приборов потому что стряслись лампочки ну и конечно покраска Все зависит от твоей фантазии и оценщика Вчитайся в сообщение Титаника |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ТолстоКот, К каждой страховке прилогается оценщик и вот если он сыт то естественно добр и ремонт может потребоваться по его мнению посредством замены всего что задето вплоть до замены аккумулятора потому что оценщику может показаться что могли осыпаться пластины внутри от удара щитка приборов потому что стряслись лампочки ну и конечно покраска Все зависит от твоей фантазии и оценщика Вчитайся в сообщение Титаника На самом деле все эти повреждения к силовому каркасу не имеют никакого отношения. Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев (никто этими хлопунами заморачиваться не будет), ну задний пластик понятно, 5-я дверь. Пол багажника по-хорошему тоже новый бы, но можно и вытянуть. И что из перечисленного такое страшное, что машину сразу продавать далеко? Да ничего! До несущих конструкций не достало, а всю эту жестянку наварят так же как наваривают и на заводе. Главное чтобы не вваривали кусками или тем более тяп-ляп на шпатлёвке. С покраской да, будут проблемы поскольку как на заводе никто не покрасит. Ну и зазоры.....Хотя это мелочи. Сообщение отредактировал titanik - 21.6.2010, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
На самом деле все эти повреждения к силовому каркасу не имеют никакого отношения. Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев (никто этими хлопунами заморачиваться не будет), ну задний пластик понятно, 5-я дверь. Пол багажника по-хорошему тоже новый бы, но можно и вытянуть. И что из перечисленного такое страшное, что машину сразу продавать далеко? Да ничего! До несущих конструкций не достало, а всю эту жестянку наварят так же как наваривают и на заводе. Главное чтобы не вваривали кусками или тем более тяп-ляп на шпатлёвке. С покраской да, будут проблемы поскольку как на заводе никто не покрасит. Ну и зазоры.....Хотя это мелочи. Как-то непонятно вы рассуждаете, простите. "Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев" - это что, не касается силового каркаса? Под жестянкой задних крыльев как раз и скрыты силовые элементы каркаса (в экзисте значатся как "усилитель крыла"). То, что двери плохо закрываются - уже косвенно указывает на то, что их повело. Что значит "до несущих конструкций не достало" если на фотке явно прослеживаются последствия хорошего удара по лонжеронам? Пол и задняя стенка багажника, задний "бампер", дверь - да, ерунда, но все остальное - небезобидно. Так что там еще хорошенько разобраться надо поведен кузов или нет. Кстати, никак не могу понять почему балка заднего бампера у Гетца пластиковая? Это чтобы задних ездоков получше примяло чтоли? Может это "особенности российской комплектации"? У кого-нибудь стоит металлическая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
На самом деле все эти повреждения к силовому каркасу не имеют никакого отношения. Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев (никто этими хлопунами заморачиваться не будет), ну задний пластик понятно, 5-я дверь. Пол багажника по-хорошему тоже новый бы, но можно и вытянуть. И что из перечисленного такое страшное, что машину сразу продавать далеко? Да ничего! До несущих конструкций не достало, а всю эту жестянку наварят так же как наваривают и на заводе. Главное чтобы не вваривали кусками или тем более тяп-ляп на шпатлёвке. С покраской да, будут проблемы поскольку как на заводе никто не покрасит. Ну и зазоры.....Хотя это мелочи. Как-то непонятно вы рассуждаете, простите. "Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев" - это что, не касается силового каркаса? Под жестянкой задних крыльев как раз и скрыты силовые элементы каркаса (в экзисте значатся как "усилитель крыла"). То, что двери плохо закрываются - уже косвенно указывает на то, что их повело. Что значит "до несущих конструкций не достало" если на фотке явно прослеживаются последствия хорошего удара по лонжеронам? Пол и задняя стенка багажника, задний "бампер", дверь - да, ерунда, но все остальное - небезобидно. Так что там еще хорошенько разобраться надо поведен кузов или нет. Кстати, никак не могу понять почему балка заднего бампера у Гетца пластиковая? Это чтобы задних ездоков получше примяло чтоли? Может это "особенности российской комплектации"? У кого-нибудь стоит металлическая? Я бы не стал так по фото судить о лонжеронах всмятку. Чуть согнутый и выпрямленный металл не теряет своих свойств. Самое главное у нас ведущий перед, а сзади простая "овощная" тележка ))) Силовые элементы в задних крыльях выполнены по такому же принципу как и силовые элементы в дверях - трубчатые или швеллерные элементы приваренные частями к различным опять же частям кузова. Если мастер скажет нужно менять усилитель крыла, то поменять его такая же технологическая процедура как поменять всё крыло. Там тоже режут аж до самой крыши по-живому и вваривают новый элемент. Я тут недавно узнал, что и пороги у нас из 2-х частей.))) И чем скажите отличается жёсткость порога сваренного на заводе стык в стык от качественной сварки в условиях нашего сервиса? Да ничем, если сделано по технологии. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 16:17 |