Прошу оценить масштаб повреждений от ДТП, Такое вообще ремонтируется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошу оценить масштаб повреждений от ДТП, Такое вообще ремонтируется? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Друзья, нужна помощь.
Я влип в ДТП, точнее в меня влипли сзади. Бампер и заднюю дверь на смену, но это ладно, страховка покроет. Хуже то, что помят кузов. Задние двери закрываются с натугой. Я откровенно говоря теряюсь: кузов - несущая конструкция, если она помята, то как её ремонтировать? Что теперь, всё, совсем новая машина стала разбитой? Прошу помочь с оценкой масштаба повреждений перед поездкой в сервис. P.S. Машина на ходу, жизненно важные органы не повреждены. Удар пришёлся снизу, почти достав до глушителя. Левая дверь закрывается не до конца ![]() Левый подкрылок практически вплотную примыкает к колесу ![]() Багажник и запаска заблокированы ![]() На правом крыле выгнутость, дверь отходит ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
ТолстоКот,
К каждой страховке прилогается оценщик и вот если он сыт то естественно добр и ремонт может потребоваться по его мнению посредством замены всего что задето вплоть до замены аккумулятора потому что оценщику может показаться что могли осыпаться пластины внутри от удара щитка приборов потому что стряслись лампочки ну и конечно покраска Все зависит от твоей фантазии и оценщика Вчитайся в сообщение Титаника |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ТолстоКот, К каждой страховке прилогается оценщик и вот если он сыт то естественно добр и ремонт может потребоваться по его мнению посредством замены всего что задето вплоть до замены аккумулятора потому что оценщику может показаться что могли осыпаться пластины внутри от удара щитка приборов потому что стряслись лампочки ну и конечно покраска Все зависит от твоей фантазии и оценщика Вчитайся в сообщение Титаника На самом деле все эти повреждения к силовому каркасу не имеют никакого отношения. Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев (никто этими хлопунами заморачиваться не будет), ну задний пластик понятно, 5-я дверь. Пол багажника по-хорошему тоже новый бы, но можно и вытянуть. И что из перечисленного такое страшное, что машину сразу продавать далеко? Да ничего! До несущих конструкций не достало, а всю эту жестянку наварят так же как наваривают и на заводе. Главное чтобы не вваривали кусками или тем более тяп-ляп на шпатлёвке. С покраской да, будут проблемы поскольку как на заводе никто не покрасит. Ну и зазоры.....Хотя это мелочи. Сообщение отредактировал titanik - 21.6.2010, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
На самом деле все эти повреждения к силовому каркасу не имеют никакого отношения. Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев (никто этими хлопунами заморачиваться не будет), ну задний пластик понятно, 5-я дверь. Пол багажника по-хорошему тоже новый бы, но можно и вытянуть. И что из перечисленного такое страшное, что машину сразу продавать далеко? Да ничего! До несущих конструкций не достало, а всю эту жестянку наварят так же как наваривают и на заводе. Главное чтобы не вваривали кусками или тем более тяп-ляп на шпатлёвке. С покраской да, будут проблемы поскольку как на заводе никто не покрасит. Ну и зазоры.....Хотя это мелочи. Как-то непонятно вы рассуждаете, простите. "Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев" - это что, не касается силового каркаса? Под жестянкой задних крыльев как раз и скрыты силовые элементы каркаса (в экзисте значатся как "усилитель крыла"). То, что двери плохо закрываются - уже косвенно указывает на то, что их повело. Что значит "до несущих конструкций не достало" если на фотке явно прослеживаются последствия хорошего удара по лонжеронам? Пол и задняя стенка багажника, задний "бампер", дверь - да, ерунда, но все остальное - небезобидно. Так что там еще хорошенько разобраться надо поведен кузов или нет. Кстати, никак не могу понять почему балка заднего бампера у Гетца пластиковая? Это чтобы задних ездоков получше примяло чтоли? Может это "особенности российской комплектации"? У кого-нибудь стоит металлическая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Как-то непонятно вы рассуждаете, простите. "Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев" - это что, не касается силового каркаса? Под жестянкой задних крыльев как раз и скрыты силовые элементы каркаса (в экзисте значатся как "усилитель крыла"). То, что двери плохо закрываются - уже косвенно указывает на то, что их повело. Что значит "до несущих конструкций не достало" если на фотке явно прослеживаются последствия хорошего удара по лонжеронам? Пол и задняя стенка багажника, задний "бампер", дверь - да, ерунда, но все остальное - небезобидно. Так что там еще хорошенько разобраться надо поведен кузов или нет. Сзади несущая способность конструкции основывается на пространственной жесткости кузова в целом, как фермы. То есть основания крыльев, стойки дверей, пол и его усилители - они вместе образуют жесткую раму, которая и принимает на себя нагрузки. В этих условиях говорить о том, что какой то отдельный элемент имеет принципиальное значение для обеспечения жесткости - неправильно - они обеспечивают ее все вместе примерно в равной степени; ну может быть более кричтичны повреждения стоек кузова и усилителей пола, а не крыльев. Для сравнения: спереди ситуация другая - весь передок опирается на две балки (лонжероны), приваренные консольно к кузову, все остальное - буквально крепится на соплях/болтах и предназначено для сминания при аварии (поглощения энергии) с последующей легкой заменой . В Вашем случае повреждения силового пространственного каркаса будут лучше видны после частичной разборки, но судя по внешним повреждениям - не должны быть катастрофическими. Соклубники восстанавливали машины и с более сильными повреждениями. Хотя по французским, к примеру, законам - такое авто без вопросов списывается в утиль (повреждены силовые элементы кузова) Цитата Кстати, никак не могу понять почему балка заднего бампера у Гетца пластиковая? Это чтобы задних ездоков получше примяло чтоли? Может это "особенности российской комплектации"? Потому что ее такой сделали. Там два соображения - вес конструкции и безопасность. С точки зрения веса все понятно - пластик легче. С точки зрения безопасности - сзади должны быть легко сминаемые элементы для поглощения энергии удара, ведь практически прямо сразу за ним - силовая клетка кузова, которая энергию удара поглощает плохо. Поэтому балку сделали из пластика. Не удивляйтесь, спереди тоже полно пластиковых и легко сминаемых металлических элементов - балка переднего бампера сделана из металла, но тонколистового с сотовой структурой - она легко сминается даже под несильными ударами молотка. Перед ней - пластиковый элемент из пенопласта для гашения совсем легких ударов. За ней - панель крепления радиатора, целиком пластиковая. Еще дальше - наконечники лонжеронов, которые специально ослаблены (для лучшей сминаемости). Короче - нет никакого заговора. То, что машина сильно разбилась от такого удара - залог того, что лично Вы не пострадали. Если бы на машине при таком ударе была бы "только пара вмятиин" - то не исключено что лично Вы сейчас писали посты из больницы или, не дай Б-г, из еще более отдаленных мест. Сообщение отредактировал МаZZай - 23.6.2010, 10:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 16:17 |