Насколько охлаждает кондиционер? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насколько охлаждает кондиционер? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2008 Из: 23 ![]() |
Гетц 1,6 МКПП. При наружной температуре бльше +25 включаю кондиционер, регулятор - полный холод, задвижка - рециркуляция, вентилятор - больше 1, то воздух гонится уже не такой холодный. При такой мощности кондиционера опустить температуру в салоне до 20 не представляется возможным.
Поделитесь, это норма или у меня что-то с кондеем? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Не знаю, у всех ли так с эффективностью охлаждения. Getz 1.4 AT мой первый автомобиль (новый, 3 месяца).
Летом я всегда завожу автозапуском, потому что на солнце даже при +20..+28'C в тени, стоящая под солнцем машина мне выдает +54..64'C в салоне по датчику Starline A9 (видимо термодатчик где-то под стеклом или на панели). В салон разумеется не сунуться - по ощущениям градусов 40 точно есть. Включаю автозапуском, вентилятор на третьей, внешний забор воздуха, кондей включен. Чтобы комфортно остудить машину до скажем 25 градусов я жду 10-15 минут. У всех так? Я знаю, что можно настроить на рециркуляцию, но во-первых неохота переключить ее туда сюда и еще забывать, плюс хочу продуть салон свежим воздухом, во-вторых, например при +20 на улицы - особой разницы нет откуда брать воздух, а забортный даже предпочтительнее, потому что в салоне намного жарче чем на улицы. Вот такой парадокс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не знаю, у всех ли так с эффективностью охлаждения. Getz 1.4 AT мой первый автомобиль (новый, 3 месяца). Летом я всегда завожу автозапуском, потому что на солнце даже при +20..+28'C в тени, стоящая под солнцем машина мне выдает +54..64'C в салоне по датчику Starline A9 (видимо термодатчик где-то под стеклом или на панели). В салон разумеется не сунуться - по ощущениям градусов 40 точно есть. Включаю автозапуском, вентилятор на третьей, внешний забор воздуха, кондей включен. Чтобы комфортно остудить машину до скажем 25 градусов я жду 10-15 минут. У всех так? Я знаю, что можно настроить на рециркуляцию, но во-первых неохота переключить ее туда сюда и еще забывать, плюс хочу продуть салон свежим воздухом, во-вторых, например при +20 на улицы - особой разницы нет откуда брать воздух, а забортный даже предпочтительнее, потому что в салоне намного жарче чем на улицы. Вот такой парадокс. Рециркуляция в этом случае только ухудшит положение, вы горячий воздух в салоне (который намного теплее уличного) будете охлаждать до приемлемой температуры. Гораздо быстрее и удобнее можно охладить салон без всяких автозапусков. Заводите двигатель, открываете все окна (можно и багажник, если ехать не собираетесь сразу же). Горячий воздух быстро из салона улетучится, можно ему в этом помочь - включить вентилятор (без кондиционера) на четвёртую скорость, забор воздуха снаружи - дуть в ноги. Таким образом прокачиваем салон от горячего застоявшегося воздуха. Если на ходу, то и без вентилятора быстро продует. Когда воздух станет таким же по температуре что и внешний, уличный закрываем окна, включаем кондиционер, рециркуляцию, подачу на лицо. Помоему это самый быстрый способ охладить салон. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 20:26 |