"Автомир" (Новорязанка). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Новорязанка). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте. У меня не совсем отрицательный отзыв. Просто есть некоторое неприятное ощущение, даже скорее обида что при таком я считаю хорошем обслуживании сами же ( автоцентр ) портите о себе впечатление.
Две недели назад проходил у вас ТО-1. Записали на удобный мне день и время. Все вежливые, приветливые, бумаги необходимые выписали быстро. Комплексная мойка бесплатно ( по клубной карте ) Всё хорошо. Про скидки всё сами рассказали в применили их. На сиденье накидка, руль в плёнке чтобы не испачкать. Работы сделали быстрее чем расчитывали. Всего одно маслянное пятно от пальца на капоте. Вообшем всё хорошо. Но . . . Во первых ещё при оформлении дают на подпись бумагу с перечнем работ и материалов. А там вписана замена салонного фильтра. А дело в том, что у меня двигатель 1,1л. И при оформлении берут тех.паспорт где виден объём двигателя, а соответственно профессионал не может не знать, что в моём случае у меня нет салонного фильтра, так как нет кондиционера, т.к. с такими двигателями машины с кондиционерами в Россию не ввозятся. Во вторых фильтр вписали в перечень в автоматическом режиме, ни кто не спрашивал моего согласия. Ну то что это не обязательная процедура, это даже в сервисной книжке написано. Т.е. всё таки можно было хотя бы спросить "менять-не менять ?" И я не обязан знать устройство автомобиля профессионально, я не обязан знать что у меня нет фильтра вообще. Ведь я вполне мог не разбираясь в этом вопросе подписать, заплатить и уехать в полной уверенности что фильтр у меня есть и что он поменян. Возникает ощущение попытки обмана. При том что само ТО я считаю сделали хорошо и аккуратно. Вообщем обслуживание в целом понравилось, но момент с фильтром оставил неприятный осадок. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:27 |