Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Почитав на форуме темы типа "Ездите ли вы с включенным ближним светом или ПТФ днем" я решил предложить обсудить тему Дневного света DRL – Daytime Running Light или Скандинвсткого, как его еще называют. На просторах интернета есть различные варианты исполнения: это и спец реле, которые уменьшают яркость дальнего и специальные LED фары и Комбинированные фары ПТФ/дневной свет.
В данной теме хотелось бы обсудить реализацию установки данного вида световых приборов и схемы их включения. P.S. Просьба в данной теме обсуждать только техническую сторону данного процесса , а не зачем все это нужно. ЗАМЕЧАНИЕ: Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11. Сообщение отредактировал Александр23 - 12.12.2010, 22:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
wxp,
Да одним реле не обойдешься - нужен еще инвертор, т.к. в Геше управление минусовое. И причем тут габариты? в режиме дневного света работа габаритов не регламентируется, так что трогать их не стоит. Короче я не трогал. Кстати про 100р - если вы смотрели характеристики DRL-30- то там написано, что стоит токоограничитель плюс включение плавное, а это означает что лампочка Ваша будет служить дольше, сэкономив Вам больше чем стоимость реле :) Сообщение отредактировал GreyVoyager - 27.6.2010, 13:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 14:54 |