Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Автомир" (Новорязанка). Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 22.5.2007, 16:29
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zloi-zloi
сообщение 25.6.2010, 23:06
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Здравствуйте. У меня не совсем отрицательный отзыв. Просто есть некоторое неприятное ощущение, даже скорее обида что при таком я считаю хорошем обслуживании сами же ( автоцентр ) портите о себе впечатление.
Две недели назад проходил у вас ТО-1. Записали на удобный мне день и время. Все вежливые, приветливые, бумаги необходимые выписали быстро. Комплексная мойка бесплатно ( по клубной карте ) Всё хорошо. Про скидки всё сами рассказали в применили их. На сиденье накидка, руль в плёнке чтобы не испачкать. Работы сделали быстрее чем расчитывали. Всего одно маслянное пятно от пальца на капоте. Вообшем всё хорошо.
Но . . . Во первых ещё при оформлении дают на подпись бумагу с перечнем работ и материалов. А там вписана замена салонного фильтра. А дело в том, что у меня двигатель 1,1л. И при оформлении берут тех.паспорт где виден объём двигателя, а соответственно профессионал не может не знать, что в моём случае у меня нет салонного фильтра, так как нет кондиционера, т.к. с такими двигателями машины с кондиционерами в Россию не ввозятся.
Во вторых фильтр вписали в перечень в автоматическом режиме, ни кто не спрашивал моего согласия. Ну то что это не обязательная процедура, это даже в сервисной книжке написано. Т.е. всё таки можно было хотя бы спросить "менять-не менять ?" И я не обязан знать устройство автомобиля профессионально, я не обязан знать что у меня нет фильтра вообще. Ведь я вполне мог не разбираясь в этом вопросе подписать, заплатить и уехать в полной уверенности что фильтр у меня есть и что он поменян. Возникает ощущение попытки обмана. При том что само ТО я считаю сделали хорошо и аккуратно.
Вообщем обслуживание в целом понравилось, но момент с фильтром оставил неприятный осадок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton.PL
сообщение 29.6.2010, 10:07
Сообщение #3


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 21.11.2007
Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка"




Цитата(zloi-zloi @ 26.6.2010, 0:06) *
Здравствуйте. У меня не совсем отрицательный отзыв. Просто есть некоторое неприятное ощущение, даже скорее обида что при таком я считаю хорошем обслуживании сами же ( автоцентр ) портите о себе впечатление.
Две недели назад проходил у вас ТО-1. Записали на удобный мне день и время. Все вежливые, приветливые, бумаги необходимые выписали быстро. Комплексная мойка бесплатно ( по клубной карте ) Всё хорошо. Про скидки всё сами рассказали в применили их. На сиденье накидка, руль в плёнке чтобы не испачкать. Работы сделали быстрее чем расчитывали. Всего одно маслянное пятно от пальца на капоте. Вообшем всё хорошо.
Но . . . Во первых ещё при оформлении дают на подпись бумагу с перечнем работ и материалов. А там вписана замена салонного фильтра. А дело в том, что у меня двигатель 1,1л. И при оформлении берут тех.паспорт где виден объём двигателя, а соответственно профессионал не может не знать, что в моём случае у меня нет салонного фильтра, так как нет кондиционера, т.к. с такими двигателями машины с кондиционерами в Россию не ввозятся.
Во вторых фильтр вписали в перечень в автоматическом режиме, ни кто не спрашивал моего согласия. Ну то что это не обязательная процедура, это даже в сервисной книжке написано. Т.е. всё таки можно было хотя бы спросить "менять-не менять ?" И я не обязан знать устройство автомобиля профессионально, я не обязан знать что у меня нет фильтра вообще. Ведь я вполне мог не разбираясь в этом вопросе подписать, заплатить и уехать в полной уверенности что фильтр у меня есть и что он поменян. Возникает ощущение попытки обмана. При том что само ТО я считаю сделали хорошо и аккуратно.
Вообщем обслуживание в целом понравилось, но момент с фильтром оставил неприятный осадок.


Добрый день zloi-zloi.
От лица нашего СЦ ТСК «Новорязанка» приношу Вам свои извинения за досадную ошибку.
Мы сделаем всё, чтобы в будущем данный случай не повторился.

С уважением, тех. эксперт ТСК «Новорязанка» Платицин Антон Владимирович, конт. номер тел.:+7-495-995-22-24, доб. 4611.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:26