Небольшое размышление о радиаторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшое размышление о радиаторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
что-то меня смущает небольшая емкость радиатора , подразумевается площадь его и толщина. вентилятор в эту жару практически не выключается, с первой на вторую скорость переключается. думаю во заменить радиатор на более производительный.
в микрокате нарыл "5 DR WAGON, HIGH GRADE, 1400 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, 5 SPEED MT 2WD; AIR CON, -TROPICAL ZONE", по идее должен быть более производительным. в российскую комплектацию какие радиаторы устаналиваются, есть информация? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
может проще просто радиатор промыть?
У меня тут лампочка перегрева стала загораться, если я ехал 120-140 в течение получаса. Охлаждающая жидкость в норме, а радиатор был практически весь забит пухом и пылью. После промывки все встало нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
может проще просто радиатор промыть? У меня тут лампочка перегрева стала загораться, если я ехал 120-140 в течение получаса. Охлаждающая жидкость в норме, а радиатор был практически весь забит пухом и пылью. После промывки все встало нормально радиатор чист. просто жара 36 градусов. езжу днем по пробкам. хотелось бы небольшой запас иметь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:23 |