Небольшое размышление о радиаторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшое размышление о радиаторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
что-то меня смущает небольшая емкость радиатора , подразумевается площадь его и толщина. вентилятор в эту жару практически не выключается, с первой на вторую скорость переключается. думаю во заменить радиатор на более производительный.
в микрокате нарыл "5 DR WAGON, HIGH GRADE, 1400 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, 5 SPEED MT 2WD; AIR CON, -TROPICAL ZONE", по идее должен быть более производительным. в российскую комплектацию какие радиаторы устаналиваются, есть информация? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Кто расскажет про 1 и 2 скорость работы вентилятора, зачем они нужны? Можно ли ограничится сразу максимальной?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
Кто расскажет про 1 и 2 скорость работы вентилятора, зачем они нужны? Можно ли ограничится сразу максимальной? 1ая скорость помедленнее. 2ая быстрее. включаются при разных температурах ОЖ (для включения второй температура выше). при включении кондея, вентиль крутится на 1ой скорости. и еще сегодня заметил, если глушу машину и вентиль работает на 1ой скорости, то он выключается сразу же, если работает на 2ой, то выключается через какое-то время, после того, как заглушен мотор ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:07 |