Небольшое размышление о радиаторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшое размышление о радиаторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
что-то меня смущает небольшая емкость радиатора , подразумевается площадь его и толщина. вентилятор в эту жару практически не выключается, с первой на вторую скорость переключается. думаю во заменить радиатор на более производительный.
в микрокате нарыл "5 DR WAGON, HIGH GRADE, 1400 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, 5 SPEED MT 2WD; AIR CON, -TROPICAL ZONE", по идее должен быть более производительным. в российскую комплектацию какие радиаторы устаналиваются, есть информация? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Народ, а просвятите меня чего ради этот вентилятор работает при заглушенном двигателе??? Ведь помпа то не работает, а весь "нагрев" внутри двигателя... Типа, обдувает двигатель??? в момент остановки двигателя температура поднимается на несколько градусов (там не много, по моему, 1-3) и видимо чтобы избежать лишнего нагрева вентилятор продолжает работать ещё какое-то время охлаждая мотор потоком воздуха. знаю что например для стран Африки производители ставят радиаторы большого объемы. у занкомого был Крузер из Эмиратов. 2 кондея и нет печки. вообще почти не грелся мотор. мучение. был продан очень скоро. для наших условий родной системы охлаждения хватает 100%. главное держать систему в чистом и исправном состоянии. Сообщение отредактировал Шурик71 - 30.6.2010, 9:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:20 |