Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
На даче решил попробовать располовинить радиаторы и посмотреть что же там между ними. Оказалось что всё ооооочень просто!!!! Ключ на 10 и больше ничего не нужно из инструментов. Открутил крепёжные болтики на телевизоре (4 штуки) снял горловину воздухозаборника (2 болтика на телевизоре). Снял расширительный бачок и открутил боковой крепёжный болтик с правой стороны... и ВСЁ!!!! Малый радиатор отошёл от большого свободно. И естесственно на внутренней стороне малого радиатора я увидел пуховую подушку. Кёрхер поставил на максимальный распыл (то есть веер и напор минимум). Сначала попробовал сверху струю направить, но увидел что начали загибаться лепестки (малый радиатор очень нежный!!!! Нежнее большого) Направив струю справа налево, смыл всю подушку, после чего продул с обратной стороны. Результат не заставил себя ждать. Если при движении со скоростью 100 км\ч и выше, температура начинала подниматься до 100-105 градусов, без кондиционера, (по показаниям БК Престиж), то теперь даже со включенным кондеем не поднимается выше 99 градусов. Если кому то поможет инфа, буду рад!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
На даче решил попробовать располовинить радиаторы и посмотреть что же там между ними. Оказалось что всё ооооочень просто!!!! Ключ на 10 и больше ничего не нужно из инструментов. Открутил крепёжные болтики на телевизоре (4 штуки) снял горловину воздухозаборника (2 болтика на телевизоре). Снял расширительный бачок и открутил боковой крепёжный болтик с правой стороны... и ВСЁ!!!! Малый радиатор отошёл от большого свободно. И естесственно на внутренней стороне малого радиатора я увидел пуховую подушку. Кёрхер поставил на максимальный распыл (то есть веер и напор минимум). Сначала попробовал сверху струю направить, но увидел что начали загибаться лепестки (малый радиатор очень нежный!!!! Нежнее большого) Направив струю справа налево, смыл всю подушку, после чего продул с обратной стороны. Результат не заставил себя ждать. Если при движении со скоростью 100 км\ч и выше, температура начинала подниматься до 100-105 градусов, без кондиционера, (по показаниям БК Престиж), то теперь даже со включенным кондеем не поднимается выше 99 градусов. Если кому то поможет инфа, буду рад! ![]() Стандартная процедура на нормальном сервисе.Подготовка автомобиля к летней эксплуатации.Провывка радиаторов охлаждения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:49 |