(МСК)Ремонт моста парализовал движение по Ленинградскому шоссе, Это жесть... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
(МСК)Ремонт моста парализовал движение по Ленинградскому шоссе, Это жесть... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
Огромные пробки образовались в понедельник в районе 24-го километра Ленинградского шоссе. Из-за ремонта аварийного путепровода проезжая часть сужена до одной полосы в каждом направлении. Введён также временный запрет на движение грузового транспорта. Представители аэропорта "Шереметьево" и компании "Аэрофлот" просят пассажиров заблаговременно прибывать в аэропорт, чтобы не опоздать на самолёт.
"В связи с ремонтом моста на Ленинградском шоссе движение в аэропорт "Шереметьево" может быть затруднено, и потребуется больше времени на дорогу в аэропорт. Для своевременного оформления предполётных формальностей мы просим своих пассажиров приехать в аэропорт как минимум за три часа до вылета вашего рейса", - подчеркнула заместитель директора департамента по связям с общественностью ОАО "Аэрофлот" Ирина Данненберг. Огромная пробка на данном участке образовалась ещё ночью, когда многие дачники возвращались домой. Затор в сторону Москвы растянулся на 12 километров, а скорость движения в районе Зеленограда не превышала трёх километров в час. ----- Теперь значительно увеличились в часы-пик пробки на Пятницком и Дмитровском шоссе. Приходится из Зелика выезжать на 30-40 минут раньше... Самое обидное, что непонятно, кто должен делать ремонт - Москва или область... А дорогу уже перекрыли... Так что неизвестно даже сколько эти бетонные блоки будут просто тупо стоять и "ограничивать" движение... Сообщение отредактировал Dimarik150 - 29.6.2010, 10:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Из сегодняшних ""Вестей-Москвы":
Весь северо-запад Подмосковья вот уже четвёртые сутки представляет собой один большой автомобильный затор. Сотни тысяч измученных нескончаемыми пробками автомобилистов просто поставлены перед фактом – путепровод на 24-м километре Ленинградского шоссе над Октябрьской железной дорогой перекрыт почти полностью. Что случилось с одной из главных транспортных магистралей региона, столичные власти решились объяснить только в среду. "Ространснадзор дал нам предписание о необходимости проведения ограничения движения. Если объяснить популярно, что происходит с мостом на сегодняшний момент, то из-за коррозии стоек по требованиям безопасности необходимо провести противоаварийные укрепляющие мероприятия, что сегодня и делаем", - поясняет руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин. Проще говоря, опоры моста стремительно разрушаются, он может рухнуть в любую минуту. Путепровод построен 50 лет назад и с тех пор не ремонтировался. В 2002-м Ространснадзор признал сооружение аварийным – уже тогда опоры рассыпались. По словам экспертов, мост вообще сваяли из хрупких железобетонных плит вместо высокопрочных пролётных конструкций, как положено. Чудо, что этот карточный домик простоял полвека. "С моста на железнодорожный путь стали падать железобетонные изделия, части моста. По этому пути ходят поезда со скоростью свыше 100 км/ч, "Сапсан" – свыше 160-ти. То есть это угроза техногенной аварии", - подчёркивает заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Касьянов. С апреля 2010-го путепровод официально закрыт для проезда грузового транспорта и якобы спешно ремонтируется. На деле работы даже не начинались, потому что Москва с 2008-го года безуспешно пытается подарить проблемный участок Ленинградского шоссе Московской области. "Мы полностью оформили все документы на этот счёт и были готовы к передаче. Более того – даже вывели его из реестра наших объектов, но Министерство имущества Московской области в 2009 году отказалось принимать этот объект", - продолжает Андрей Цыбин. "Был такой разговор о том, что Московская область готова принять их при условии выделения федеральной стороной или Москвой финансирования на эти объекты или приведение их сначала в порядок. В таком состоянии они готовы были их принять. Но этого не состоялось", - добавляет заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта правительства Московской области Пётр Кацыв. То есть путепровод фактически был ничьим, бесхозным и продолжал разрушаться. И лишь 26 июня, когда ситуация с опорами, видимо, стала критической, мост перегородили бетонными блоками, оставив из шести полос движения две – по одной в каждую сторону. Ленинградка встала. Ни въехать в столицу, ни прорваться к область, ни свернуть в сторону "Шереметьева". "20-25 километров пробки! Я ехал из центра, мне пришлось на МКАД развернуться, ехать через Химки, оттуда развернуться, чтобы в "Шереметьево-2" попасть. Это просто безобразие, на работу на целый час опоздал!" – возмущается автомобилист. Опоздания на работу – ещё цветочки по сравнению с опозданиями на авиарейсы. У прилетевших в столицу – те же проблемы. Разворотная эстакада над Ленинградским шоссе в сторону Москвы перекрыта. "Кирпич", бетонные блоки – и никаких пояснений, что происходит и сколько всё это продлится. ГИБДД Московской области рекомендует три варианта объезда пробки. Первый – по Большому Московскому кольцу А-108, далее – по Дмитровскому шоссе до МКАД. Второй – по трассе А-108 до поворота на Новорижское шоссе М-9 и по нему – к Московской кольцевой. И третий вариант – по Малому Московскому кольцу А-107 от 49-го километра Ленинградского шоссе всё до той же Дмитровки, и уже по ней – в направлении столицы. Ездить по этим маршрутам придётся как минимум до осени. "Правительство Москвы приняло решение немедленно приступить к противоаварийным мероприятиям по укреплению этого путепровода с тем, чтобы можно было до 1 октября провести все ремонтные работы", - отмечает Андрей Цыбин. Результат неутешителен. Последние два дня уже после 4-х вечера безнадёжно забиты грузовиками и Дмитровское шоссе, и даже объездная А-107. В ловушку попали жители Лобни, Долгопрудного, Химок, Солнечногорска и ещё десятков подмосковных городов. При этом ни строительной техники, ни рабочих на перекрытых эстакаде и путепроводе не видно четвёртый день. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 0:04 |