Ориент-Авто. Ремонт по страховке., Свежеокрашенные детали не совпадают по цвету с заводскими |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ориент-Авто. Ремонт по страховке., Свежеокрашенные детали не совпадают по цвету с заводскими |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.9.2009 Из: Москва ![]() |
Помогите, пожалуйста!
Я обратилась в техцентр Ориент-Авто 10 мая с направлением на ремонт от страховой компании Макс. Подбор краски в техцентре производили по лючку бензобака. Подбирали неделю. Остальное время я ждала своей очереди. Я сдала светло-желтый Гетц в ремонт 11 июня. Предварительно машинку помыла. На 17 июня мне назначили час приемки после ремонта. Машину вывели на осмотр грязную. При осмотре машины обнаружила, что свежая краска сильно отличается по цвету от старой. Меня пытались убедить, что у меня галлюцинации. Я попросила перекрасить. Со скрипом согласились. Я звонила в техцентр через день. Мне отвечали, что они красят, что они собирают. Собирали с 25 по 28. Вчера после моих настойчивых звонков разрешили приехать, забрать. На мою просьбу помыть машину перед осмотром, я получила ответ - дадим талончик, помоете после приемки. Их нежелание помыть машину вполне объяснимо. Свежая краска по-прежнему сильно отличается от старой. В претензионном отделе техцентра мне помочь не захотели. Подскажите, как добиться от техцентра качественного выполнения работы? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Странно, а почему по лючку, он же пластиковый, а пластиковые детали по оттенку чуть отличаются от металлических или я правильно говорю ?
Это же вроде дилер, позвоните в хюндай на горячую линию. Пожалуйтесь им. Претензию можно написать Еще можно в страхую сообщить, если нормальная страховая, то она с ними проведет беседу Сообщение отредактировал fs0l - 1.7.2010, 0:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.9.2009 Из: Москва ![]() |
Странно, а почему по лючку, он же пластиковый, а пластиковые детали по оттенку чуть отличаются от металлических или я правильно говорю ? Это же вроде дилер, позвоните в хюндай на горячую линию. Пожалуйтесь им. Претензию можно написать Еще можно в страхую сообщить, если нормальная страховая, то она с ними проведет беседу Вы абсолютно правы.) Но если бы цвет совпадал с цветом лючка я была бы довольна))). Да, дилер. Страховая Макс. Там сказали, сами разбирайтесь с сервисом. Претензию написала. Уже третий раз перекрасили. Теперь машина пятнистая. Подскажите, пожалуйста, телефон горячей линии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.9.2009 Из: Москва ![]() |
Спасибо, за подсказку. )))
Телефон нашла. Обещали помочь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:17 |