Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ошибка датчика детонации, P0325 - Неисправность цепи датчика детонации
MaxL
сообщение 2.7.2010, 15:27
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




Сегодня ехал, никого не трогал. Вдруг бортовой компьютер как закричит - ошибка системы управления двигателем. "P0325 - Неисправность цепи датчика детонации". Остановился, все работает, лампочка check не горит. Сбросил ошибку компьютером, поехал дальше, все нормально. Однако не все так просто. Уже с полгода у двигателя имеется некий стук, похожий на неисправные гидрокомпенсаторы. Появляется и пропадает иногда сам собой, и на холостом ходе, и при движении. Так вот. Когда компьютер сказал о неисправности датчика, этот стук пропал и больше не появлялся до самого конца поездки, что нехарактерно по моему опыту. Гидрокомпенсаторы уже заказал в экзисте и на этих выходных собирался менять, но теперь - думаю. А не в датчике ли дело? По идее стук не похож на детонацию - детонацию я явно слышу, когда, например, при недостаточном газе трогаюсь со включенным кондиционером. Там такой сильный хруст. А обычный стук якобы гидрокомпенсаторов у меня значительно тише... Кроме того, наверняка, изменение угла опережения зажигания, вызванное отказом датчика детонации, могло привести и к косвенному устранению стука гидрокомпенсаторов (какие-нибудь силы стали меньше в клапанах там или где)...
Какие будут советы? Что менять первым делом, гидрокомпенсаторы или датчик детонации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
efko
сообщение 2.7.2010, 15:47
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Цитата
Уже с полгода у двигателя имеется некий стук, похожий на неисправные гидрокомпенсаторы. Появляется и пропадает иногда сам собой, и на холостом ходе, и при движении.

С очень похожим звуком отдал машину к оффициалам, вердикт - точно не гидрокомпенсаторы. Сегодня должны были разбирать двигатель. Посмотрим что скажут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxL
сообщение 2.7.2010, 15:58
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




Цитата(efko @ 2.7.2010, 16:47) *
С очень похожим звуком отдал машину к оффициалам, вердикт - точно не гидрокомпенсаторы. Сегодня должны были разбирать двигатель. Посмотрим что скажут.


Я ездил в сервис неофициальный, там стетоскопом двигатель стучащий слушали-слушали, потом сказали - скорее всего гидрокомпенсаторы, хотя возможно и клапана. А как аргументировали официалы, что точно не гидрокомпенсаторы? Поменяли - не помогло? Или что?
Немного опишу еще симптомы моей стучалки. Начинает стучать чаще сразу после того, как завел, либо после того, как посильнее помучаю мотор динамичным разгоном. Чтобы стук пропал - надо на холостом ходе поиграть оборотами, три-четыре нажатия на педаль газа и пропадает. Как-то так... Звук похож на стрекот швейной машинки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:20