Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ошибка датчика детонации, P0325 - Неисправность цепи датчика детонации
MaxL
сообщение 2.7.2010, 15:27
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




Сегодня ехал, никого не трогал. Вдруг бортовой компьютер как закричит - ошибка системы управления двигателем. "P0325 - Неисправность цепи датчика детонации". Остановился, все работает, лампочка check не горит. Сбросил ошибку компьютером, поехал дальше, все нормально. Однако не все так просто. Уже с полгода у двигателя имеется некий стук, похожий на неисправные гидрокомпенсаторы. Появляется и пропадает иногда сам собой, и на холостом ходе, и при движении. Так вот. Когда компьютер сказал о неисправности датчика, этот стук пропал и больше не появлялся до самого конца поездки, что нехарактерно по моему опыту. Гидрокомпенсаторы уже заказал в экзисте и на этих выходных собирался менять, но теперь - думаю. А не в датчике ли дело? По идее стук не похож на детонацию - детонацию я явно слышу, когда, например, при недостаточном газе трогаюсь со включенным кондиционером. Там такой сильный хруст. А обычный стук якобы гидрокомпенсаторов у меня значительно тише... Кроме того, наверняка, изменение угла опережения зажигания, вызванное отказом датчика детонации, могло привести и к косвенному устранению стука гидрокомпенсаторов (какие-нибудь силы стали меньше в клапанах там или где)...
Какие будут советы? Что менять первым делом, гидрокомпенсаторы или датчик детонации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
efko
сообщение 2.7.2010, 20:51
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Машина до сих пор в сервисе, завтра должны выдать вердикт окончательный, работ по замене еще никаких не проводилось (со слов оффициалов конечно). У меня звук копия швейная машинка, но стабильный, при любых режимах не пропадает, что на холодную, что на горячую, появлялся сразу после запуска. Но CHECK не загорался, БК соответственно тоже молчал. Пробег 57000.
У них подозрения на поршень с пальцем первого цилиндра, что конкретно не говорят пока, типа производим дефектовку, мож и по ушам ездиют, самое главное что делают по гарантии. Не знаю как и проверить их если честно.
Завтра может поеду и посмотрю на машину и чего они делают там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:55