Стуки опорных подшибников амортизаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стуки опорных подшибников амортизаторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2008 Из: чебоксары ![]() |
не знаю была ли у кого такая проблема, но у меня появилась. Вот при езде по мелким кочкам слышны стуки где левое и правое колесо. При прохождении ТО сказали, что это опорные подшибники амотризаторов, и их надо менять, но при прохождении ТО их в наличии не оказалось, сказали надо заказывать, сейчас так ежю.
1. кто знает это серьезно и можно ли ездить так (опасно или нет)? 2. кроме того звонил в тутошний магазин, сказали, что у них есть в наличии, но акцентовские, также сказали, что они одинаковые и подходят как на акцент так и на гешу. Кто знает так ли это ? 3. кто знает сложно ли их менять, если у кого есть фотки выложите или хотябы процесс работы? Заранее всех благодарю! :cool: [/b] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Кто-нить может точно сказать можно ли подшипник отдельно поменять? Чтобы не покупать опору в сборе (оригинал 2000 руб за пару).... Как это сделать правильно? И чем такой ремонт может грозить? Спасибо все ж уже написали... 1) можно, сточив (нарезав участками) буртик завальцовки 2) такая замена чревата вылетом стойки с подшипником из опорной чашки не экономьте на собственной безопасности, в итоге выйдет дешевле. Как говорится, скупой платит раз так 5-6... Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем! ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Еще раз повторю - нагрузки на завальцовку никакой! Если сам стойку снимал, то помнишь, что нижний рычаг нужно ломом отжать, чтобы ее вниз вытянуть. Усилие очень приличное, 20-25 кг. Таким образом, если сайлент-блоки нижних рычагов исправны и не провернуты, стойка за счет их упругости поджимается вверх и никакой нагрузки на завальцовку опорного подшипника быть не может. Если на словах это не слишком убедительно, на практике выглядит более чем! ЗЫ: никого не призываю стачивать завальцовку, просто не надо нагнетать ужасов там, где их нет! а не в статике проблема-то (хотя зачем там ломом ковырять я так и не понял, стойка снимается вообще без усилий, два болта и три гайки), потенциально выдернуть может после того, как колесо сходило на верх, а потом резко ушло вниз (лежачий полицейский именно так и нагружает подвеску). Никто не нагнетает, просто шапкозакидательством тоже заниматься не стоит, потенциальный риск есть. А уж делать - не делать, рисковать - не рисковать, это каждый сам решает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:16 |