Задние дисковые тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние дисковые тормоза |
31.5.2007, 9:57
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург |
Решил я на выходных провести инспекцию задних тормозов и заодно изучить их конструкцию.
Плавающая скоба крепится на двух болтах (ключ на 14), отворачиваем эти два болта скоба полностю снимаеся. Колодки просто выковыриваются из посадочных мест. 100% 100% Теперь по конструкции: - колодочки малюсенькие, да еще рабочая поверхность в виде треугольника, т.е. пятно контакта совсем небольшое. В материале фрикционной накладки огромное количество медной проволки (некоторые проволочины прямо торчат наружу). 100% 100% - колодки ручника барабанного типа, спрятаны внутри корпуса диска (открывать их не стал) - сам рабочий цилиндр совсем небольшой (раза в 2 меньше переднего рабочего цилиндра). Все очень просто и надежно. |
|
|
7.7.2010, 8:04
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб |
Вчера полазил по сайтам других автоклубов. Понял следующее - дырка в тормозном диске с резиновой заглушкой нужна как раз для снятия диска.
Ее необходимо выставить в определенное положения (в качестве примера у какой-то машины было на 6 часов), таким образом она соотнесется с неким винтом, который крутя отверточкой можно свести колодки ручника, которые межают снять диск. Осталось понять, так ли это у Гетца и на какое время выставлять эту дырку. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 2:49 |