Скрип-свист в районе левого-заднего колеса, в основном при торможении и повороте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрип-свист в районе левого-заднего колеса, в основном при торможении и повороте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 1.6.2007 Из: Санкт-Петербург, Демьяна Бедного Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
В последние два дня заметил скрип-посвистывание в районе заднего-левого (как мне кажется сидя на водительском сидении) на скорости 40-70 км/ч. Появляется как на прямой, так и при торможении. Потом обратил внимании на более громкий звук при совершении поворота. Звук не постоянен, то появляется то пропадает. Что это может быть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 1.6.2007 Из: Санкт-Петербург, Демьяна Бедного Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну вот, я то думал все само рассосалось :-(
Сегодня снова появился, причем жена говорит что очень громко. К официалам есть смысл ехать? Если дело в колодке, то понятно что никакого, а если некий подшипник (ступицы?)? Будет ли это гарантийным случаем? И если дело в нем и это не по гарантии то что за деталь нужно покупать на замену? Самому то можно как то это определить в результате "кручения" колеса? На что и куда смотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Ну вот, я то думал все само рассосалось :-( Сегодня снова появился, причем жена говорит что очень громко. К официалам есть смысл ехать? Если дело в колодке, то понятно что никакого, а если некий подшипник (ступицы?)? Будет ли это гарантийным случаем? И если дело в нем и это не по гарантии то что за деталь нужно покупать на замену? Самому то можно как то это определить в результате "кручения" колеса? На что и куда смотреть? Попробуй начать с этого: Порядок действий следующий:
1. Ставишь девайс на поверхность бех уклонов; 2. Включаешь передачу (двигатель должен быть заглушен); 3. РУЧНИК НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ!!! 4. подкладываешь под колеса (кроме подозреваемого в неисправности) противооткатные клинья(подойдут подручные средства в виде кирпичей, камней и пр.); 5. Достаешь из багажника домкрат; 6. Поднимаешь машину на домкрате с той стороны, где находится подозреваемое в неисправности колесо, как буд-то хочешь колесо поменять; 7. Взявшись за колесо двумя руками прокрычиваешь его и ВНИМАНИЕ!!! на слух проверяешь наличие посторонних звуков. Так же рекомендую подергать колесо (как буд-то снять его хочешь) в разные стороны. Как - то так ![]() Сообщение отредактировал AlexJP - 8.7.2010, 8:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:44 |