Тюнинг двигателя (1.4 в 1.8) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг двигателя (1.4 в 1.8) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
я вот тут на досуге немного подумал,скорее всего ГБЦ на 1.4 и 1.6 одинаковые,значит и блок цилиндров примерно одинаков.а что если купить не движок в зборе , а тока блок цилиндров.расточить его , прогильзовать и потихоньку собрать движок 1.8 под наш хундай.на гильзы можно найти кованые поршни от ВАЗа,подобрать и все остальное.потом просто поменять блоки и получить неплохой результат.по деньгам мне кажется не больше сотни будет.
что думаете на эту тему ???? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
На 1.4 радитор идет как половина моего (1.6) точно не хватит радиатора от 1.4. Я сравнивал. Но собственно почему должно не хватить от 1.6... всего то 200 кубиков, для гарантии 2 вентилятора ставим от нивы и оке.
Гильзы... ну если тебе блок под них выточать, ровненько, если сами гильзы будут ровненькие и отхонингованные (кажись так называется операция), если поршня под заказ сделать, нужного размера и колечки не забываем.... то может быть... это если там канали не идут слишком близко к горшкам. Взял бы уже кто нить, разлобрал бы его да посмотрел, померил... Потом это сщастьё еще настроить надо... Ну иво нафиг. Свап и только свап. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 21:41 |