Перед установкой аммортизаторов надо какие-нибудь манипуляци |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перед установкой аммортизаторов надо какие-нибудь манипуляци |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
проводить с ними, как-то "прокачка", "танцы с бубном" и пр. "шаманство"?Чтобы долше "ходили".Купил на зад КАЯБУ.
Левый вытек после 5 тыщ. пробега.СПАСИБО. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Коткинсон
От прокачки амортизаторов хуже не будет. Вот, что нашел: Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль." (с) kyb.com.ua. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 13.8.2009 Из: С-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 7:06 |