вопрос по акпп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос по акпп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 21.4.2010 Мой город: Калининград ![]() |
1.4AT GL 09.
Не открывалась машина с брелка сигналки,пришлось толкать с горки на N около 500 метров и потом по прямой еще метров 300. Что могло произойти с коробкой? После этого езжу уже недели 2 и ничего не заметил. Могли ли такие действия навредить коробке? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североморск Мой город: Североморск ![]() |
Всем здравствуйте!!!! За 8 месяцев эксплуатации появились некоторые вопросы про АКПП (авто 2006г, 1,4л, пробег 70тыщ, замена масла АКПП на 69т.км):
1. На скорости примерно 80 км отключила 4-ую передачу (кнопкой O\D) с целью бодрого обгона, после чего послышался очень сильный громкий "тук", машина достаточно ощутимо дернулась, а потом бедная пошла на разгон. В общем напугала она меня, теперь только "газ в пол" пользую. Что это было? 2. По весне застяла во дворе, машинку пришлось пораскачивать будучи на режиме R. Чем опасно раскачивание для АКПП? 3. Последний месяц преимущественно после ночной стоянки стало тяжеловато переключатся с Р на D, надо некоторое усилие, что бы сдвинуть рычаг переключение с места + небольшой толчок. Почему так? Почему раньше этого феномена не было? 4. Читала в темах про АКПП такой алгоритм постановки на Р + ручник: выжать тормоз далее ручник, а потом Р. А как правильно обратно тогда: выжать тормоз, потом Р, далее снять ручник???? Заранее спасибо всем кто ответит:)))) Сильно не смейтесь над вопросами, но я добросовестно прочитала темы про АКПП... Машинка у меня первая:))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 4:40 |