Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 31.12.2007 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? Если посмотреть на ремни, можно увидеть, что ремень кондея приводится от шкива помпы. Соответственно, если ремень на шкиве помпы проскальзывает, то при включенном кондее нагрузка на шкив помпы вырастет и проскальзывать ремень будет больше. Это, конечно, не самый частый случай, но проверь ремень генератора-помпы. Мне вроде помогло его слегка подтянуть, хотя он и так не болтался. Надо будет на всяк. случай съездить на сервис, все рассказать и показать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:46 |