Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
В выходные чистил радиатор кондиционера. Делал в мастерской. Использовали сжатый воздух. По словам мастера, использование мойки высокого давления чревато заминанием ламелей. Воздух в данном случае безопасней. После воздуха мыли и водой, но под не очень высоким давлением. Грязи было ОЧЕНЬ много! Пробег 42 тык., чистил первый раз. В итоге холодить стало сильнее.
Из рекомендаций мастера: чистить раз в год после окончания тополиного пуха, обязательно сделать сетку на отверстия в бампере (у меня сделана). P.S. Собственно, почему поехал чистить радиатор кондюка на машине. Начались проблемы с оконным кондиционером на работе. Поработав 10 минут он на 20 минут отключался из-за перегрева. Почистили радиатор (был полностью забит!) киповским воздухом. Теперь кондюк фурычит весь день без остановки. При том, что жара +40 на улице. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:56 |