Getz vs Mitsubishi ASX |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Mitsubishi ASX |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Сравнение наверно не корректное.
Ну уж очень у меня лежит к этой машинке Mitsubishi ASX В хорошей комплектации стоит 889 тык. Это конечно дофига, но дешевле конкурентов, а получаем возможно даже больше по опциям и комфорту. В следующие выходные она появится в салонах. Уже в позе низкого старта ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Тусан морально устаревшая машинка. 4 ступеньки в автомате, слабоватое и прожорливое двигло. Про внутреннюю отделку вообще молчу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Тусан морально устаревшая машинка. 4 ступеньки в автомате, слабоватое и прожорливое двигло. Про внутреннюю отделку вообще молчу. Потому и заменили его IX35- кстати, там много новых приятных примочек, которух раньше Хундай не ставил в машины такого класса. Блин, они эту мордочку теперь будут лепить на все. что можно? ))) Ужос, хотя по цене неплохое предложение и уж дешевле перекуренного ix35 ) Кстати, весьма странный дизайнерский ход- акцент именно на решетке радиатора, как будто все машины от одного папы, но разных мам ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Кстати, весьма странный дизайнерский ход- акцент именно на решетке радиатора, как будто все машины от одного папы, но разных мам ![]() Ничего странного, эта морда стоит денег дизайнерам, разработчикам, а т.к. Митсу не отличается оригинальным дизайном и во главу угла ставит "срубить по-быстрому бабла", то на выходе получаем новую модель и как следствие - новые покупатели. А тратить прибыль в разработку новых концептов и тем более в дизайн - не в правилах Митсу. Сообщение отредактировал Avanturist - 15.7.2010, 9:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Avanturist: А тратить прибыль в разработку новых концептов и тем более в дизайн - не в правилах Митсу.
Согласен. Ходовую полностью взяли от аутлэндера, даже переделывать не стали. Кузов урезали спереди, сзади и по высоте. Предложили несколько новых движков. По сути отличий между ASX и Outlander XL минимум. В основном в размерах. Сообщение отредактировал neverseen - 15.7.2010, 9:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Avanturist: А тратить прибыль в разработку новых концептов и тем более в дизайн - не в правилах Митсу. Согласен. Ходовую полностью взяли от аутлэндера, даже переделывать не стали. У Аута подвески нет! Трясёт и долбит как на формуле, все трещины асфальта как рельсы долбят Посмотри Х-трейл, хороший кросс. Сообщение отредактировал carambas - 15.7.2010, 9:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:17 |