Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Вчера тоже почистил радиаторы... Между радиаторами кондёра и двигателя набился пух поганый.... На самом радиаторе дрыгателя где то на половину площади как тряпка из пуха и грязи образовалась из-за нее по трассе на 100км\ч при 30 на улице температура ОЖ не опускалась ниже 110 градусов (БК мультитроникс), а при включенном кондее и до 117 (как не закипел только)... Сейчас (правда в городе по трассе ещё не пробовал) ТОЖ держится в районе 89...96 градусов) причём не зависимо включен кондёр или нет... на 96гр включается карлосон на первую скорость и за секунд 30...60 остывает до 89гр. Просто сказка... И кстати такое ощущение что кондёр стал лучше холодить... (естественно промыл и радиатор кондёра)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:07 |