Хакка Н, как балансировалась? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хакка Н, как балансировалась? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Надумал резину менять, но так как из того что у нас можно купить на данный момент, выбор сводится к Хакке Н возник вопрос. Многие "слышали", что она плохо балансируется - это так?
Как она по шумности, мягкости? Р.S. Вообщем в размере 175/65/14 у нас Пирелли 6000, Бриджи 250, Кумхо 17. И Хакка Н. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Сама фирма Нокиан Тайерс внесла путанницу с обозначением XL на её колёсиках...
Изначально (в 2003 году проходил обучающий тренинг фирмы , заодно промывали моск с презентацией HKPL4, так вот там сам представитель Нокии объяснял) наличие букв XL в типоразмере шин не иначе, как УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА БЕГОВОЙ ЧАСТИ ПРОТЕКТОРА для размещения большего количества дорожек при жёстком нормативе количества шипов, на 13" и 14" по 90шипов, 15" и выше по 110шипов... так вот, в отличии от тогдашней HKPL2 с 10 "дорожками" шипов на модели HKPL4 удалось тогда расширить до 12... в современных моделях Нокии их уже 14... Кста, ваш покорный слуга очень долго спорил о целесообразности уширения беговой части на зимней шине.. Шипы конечно разбросали, но в широком пятне контакта значительно снизили удельное давление на единицу площади, что неблагоприятно сказывается на общем поведении шины на твёрдой и скользкой поверхности... внятного ответа я не добился... закончилось всё фразой "одно лечим-другое калечим" Затем проходила информация именно о трактовке усиленной боковинки (для начала в летних моделях это преподносили) с выступом резины для защиты диска от соприкосновения с бордюром.. Нынче (как и у всех остальных производителей) фирма Нокиан Тайерс обозначение XL трактует как усиление нагрузочного коэффициента для эксплуатации шин в тяжёлых условиях плохих дорог... ЗЫ парни, вы все правы... )))))))))))) путанницу вносили много лет сами чухонцы... Кста, у Нокии ещё трабл реальный возникает, когда покупашке преподносят шинку зимнюю HKPL SUV5, там в маленьких размерах центральная часть протектора не имеет канавку для курсовой устойчивости при слэшплэнинге, а в больших протекторах она есть... во всех СМИ на фото эта шина на кроссоверы и джипы идёт на фото С КАНАВКОЙ... покупатель просит как на фото))))) в общем и очередной мой вопрос на очередной презентации в 2008 остался без ответа.. до сих пор во многих инет магазах висит фото с канавкой... правда оф каталоги современные уже обзавелись фотографиями обоих протекторов ))) Ну а что касается балансировки шин Нокиан Тайерс(ОСОБЕННО ЗИМНИХ), то проблемы в основном возникают из-за не полной посадки шины на хампы диска-на балансировочном станке страшенная картина с кривущим колесом... На деле применяется резиновая киянка(парни на ш/м прозвали её НАКАРЕТТА) , которой обстукивается одетая на диск шина, что позволяет полностью ей встать на диск... После этого дисбаланс минимален, претензий по качеству и возгласов покупателей "МНЕ ПРОДАЛИ КРИВУЩУЮ РЕЗИНУ, Я ЕЁ В Ш/М В ПРИДОРОЖНОМ ВАГОНЧИКЕ ПОСТАВИТЬ НЕ СМОГ" не слышится......... только фраза "БУДУ ЕЗДИТЬ ТОКА К ВАМ". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 19:13 |