Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.4.2010 Мой город: Самара ![]() |
Да эт всё прально тут сказали, у меня тоже началось сначала отключения конедёра на скорости от 130, а потом и на 90, а когда загорелась лампа перегрева, решил , что пора мыть.
Снимал бампер, конечно ничего сложного, но по незнанке, провозился часа два, зато одел обратно за 10 мин ![]() съездил без бампера на мойку, отнял у мойщика кёрхер и сам промыл радиаторы душевно так, что из них посыпалось непойми что. Ну теперь кондёр и холодит получше и не отключается на скорости . Хотя для себя сделал вывод, что бампер снимать было не обязательно, можно было бы и так промыть. главное, чтоб между радиаторами промылось. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:17 |