Застучали клапана от перегрева. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Застучали клапана от перегрева. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 12.5.2010 Из: Люберцы Мой город: Москва ![]() |
Жара...
Ездил три дня по км 40 в день с красным указателем температуры. Вчера перегрелся как я понял двигатель конкретно... и я машина встала. Опишу как можно подробнее. Вентилятор работает непрерываясь и показывало все время красный указатель температуры,к сожалению из за отсутствия свободного времени в сервис не смог заехать. Вчера заехал в автосервис к другу он сказал что скорее всего это термостат,но так как заехал уже поздно они закрывались,скзаал приезжай завтра в 10 часов будем разбираться. К сожалению не смогу приехать дальше опишу почему. После него поехал в сторону дома и не доехал...на светофоре когда нажимаешь тормоз,у меня АКПП обороты начали падать и на одном светофоре я заглох...сперва подумал автомат...у меня уже была пробелмы из за него когда из за автомата не смог ехать. Но оказался не он виноват. Машина заглохла как я говорил и отказывалась заводиться. Я сразу понял что это связано с перегревом открыл капот включил аварийку =) и включил подачу горячего воздуха и включил зажигание. Стоял минут 10-15. Обратил внимание. За это время вентилятор НИ РАЗУ не выключался и температура,точнее индикатор температуры не переставал гореть красным. До дома оставалось километра два надеялся хоть доехать и там уже разбираться. Минут 20 прошло чтоб индикатор пропал,вентилятор правда не выключался все равно. Решил попробовать снова завести машину. А так через каждые минут 5-10 пробовал,не заводилась. На этот раз все ж не стабильно но завелась. Сразу ж поехал. Чтобы как можно быстрее доехать до дома и не перегреть опять. Ну не гнал кончено,ехал стабильно 40 км в час и обороты держал как можно ниже. Пока ехал ощутил что двигатель работает не нормально. Мощность будто пропала процентов на 30, и появился звук такой металлический, друг который ехал со мной,он учится на автомеханика,сказал что это похоже на клапана. Дальше хуже. Не доехав до дома метров 50 опять встал. Опять ж открыл капот и так далее. Прошло полчаса,двигатель чуть остыл, индикатор погас,вентилятор даже не думал отключаться. ЗАвел и решил все ж доехать то надо домой. Завел и пожалел...начал трогаться звук стал таким...вроде звук звонкий как мне сказил,похоже что клапана застучали что аж ппц. Звук был металлический,будто что то бил по металлическим стенкам. Проехал 50 метро кое как и поставил машине и стоит. Со вчерашнего дня. Похоже что придется двигатель перебирать и смотреть что именно там стучит то. Что-то не везет мне с машиной,пробег 98 тысяч. Покупал с пробегом 89 тысяч, я уже создавал тему когда полетел у меня АКПП. Теперь еще двигатель =( разочаровалсЯ по полной. Похоже придется сделать машину и решил продавать скорее всего и покупать гетц. Новый)) Может с механикой,зато новый и больше никаких б/у машин. Ремонт мне приблизительно сказали тысяч 50 лучше накопить и тогда везти в сервис. Ведь раз клапана или что то типа этого ремонт уже ясное дело будет недешев... =( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 12.5.2010 Из: Люберцы Мой город: Москва ![]() |
Сегодня приезжал знакомый автомеханик. ЗАвел при нем машину. Завелась спокойно,с полоборота как всегда,приготовился слушать звуки какие нить посторонние,неа,все было тихо. Но когда машина прогрелась почему то стали прыгать обороты. Похоже на захлеб...Почитаю на форуме сейчас может найду что это. Приблизительный диагноз знакомый сказал похоже на какой то датчик. К нему нужно отбуксировать на тросу лучше машину и после диагностики все будет известно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:25 |