Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2009 Из: Москва ![]() |
Я на своем дорестайле 1.3 заметил, что вентилятор в зависимости от состояния кондиционера крутит с разной скоростью. Если кондиционер выключен, то на 93 градусах включается средний обдув, на 96 - сильный. А если кондиционер включен, вентилятор как будто бы работает на среднем обдуве постоянно, не переходя на сильный и не выключаясь.
А может быть, это такой эффект при отключении вентилятора салона. Я обычно после парковки выкручиваю вентилятор на 0 и, соответственно, выключается и кондиционер. При этом обдув двигателя по звуку судя становится гораздо активнее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:50 |