Тюнинг двигателя (1.4 в 1.8) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг двигателя (1.4 в 1.8) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 2.6.2008 Из: Свердловская обл ![]() |
я вот тут на досуге немного подумал,скорее всего ГБЦ на 1.4 и 1.6 одинаковые,значит и блок цилиндров примерно одинаков.а что если купить не движок в зборе , а тока блок цилиндров.расточить его , прогильзовать и потихоньку собрать движок 1.8 под наш хундай.на гильзы можно найти кованые поршни от ВАЗа,подобрать и все остальное.потом просто поменять блоки и получить неплохой результат.по деньгам мне кажется не больше сотни будет.
что думаете на эту тему ???? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Апну темку.
Насчет свопа движка интересно - можно ли будет легализовать движку 1,8-2 литра на Гетце, если ставить ее целиком? Во что это выльется (по деньгам/нервам/усилиям)? Кто знает? Диспозиция следующая: 1. новая трехдверка стоит 300 тыр. 2. контрактный движок - ну пусть еще 70 3. всякая всякая требуха на замену - ну тысяч 30-40 еще 4. стоимость свопа - х.з. 5. образуется новый ненужный движок 1,1 - его можно продать (правда занедорого) 6. стоимость легализации - ?? Итого интересно, можно ли будет уложиться тысяч в 450? если можно, то я бы наверное заморочился. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:09 |