начинает "тупить" двигатель после прогрева ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начинает "тупить" двигатель после прогрева ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- последнее время многие жаловались - тупит после прогрева ... -
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1110381 нарисовалась проблемка : пока движок холодный - машинка резвая ... на стОит двиглу прогреться ... начинает тупить .... или тупит при малом уровне топлива в баке ... - после заправки - все в норме ....- но не надолго ... км через 30-50 начинает тупить .... ------------------------------- - путем проб ( метод научного тыка ) и ошибок ... нашлось решение проблемы : - под-заедает клапан в крышке бензобака ... - клапан не впускает достаточно воздуха , а уровень убывает создается разрежение и насос не создает необходимое давление ... = проверка : приоткрыть ( отвернуть наполовину ) крышку бензобака .... - всё становится нормально - тупление пропадает ... == решение - разобрать крышку бензобака и либо ослабить пружину - либо увеличить перепускное отверстие .... ----------------------- просьба модераторам добавить в FAQ ! Сообщение отредактировал WADIE - 8.7.2010, 10:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
На неисправность адсорбера в первую очередь указывает запах бензина в салоне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
На неисправность адсорбера в первую очередь указывает запах бензина в салоне. А как он (запах бензина) просачивается в салон, вернее не как, а от куда? Сегодня понаблюдал за поведением машинки. С утра выезжая из гаража открутил крышку бака, пшиков небыло, ну и ладно, ртом попробовал втянуть воздух через клапан в крышке, работает, но мне показалось туговато, закрутил, поехал. Вроде резвенько, поездил по жаре 40градусов, пришлось вкл кондёр, ну как бы всё равно туповато, иль я сильно много от неё хочу, не знаю. Но тяжело ей ужастно, приходиться переключаться на 4000 об/мин чтоб хоть как то держать ёе в тонусе. Приехал домой вечером, снова открутил крышку пшиков не наблюдалось, но всё равно для уверенности разобрал клапан крышки и укоротил пружинку с 25мм в разжатом положении, до 15мм в том же разжатом положении. Откусил два витка, хвост загнул как было изначально( с этим помахаться надо). Собрал, проверил, вроде стал легше открываться клапан. Фиг его знает как оно будет, завтра посмотрим ещё. У меня вот такая мысль: летом же бензин в баке испаряется довольно не плохо, тем самым компенсируя (и мне кажется что даже с избытком) то разряжение создаваемое в баке за счет уменьшения уровня бензина, в следствии его выкатывания. По сему в баке может создаваться не разряжение, а даже небольшое давление. А вот чтоб это давление не создавалось и есть система адсорбирования этих паров бензина, с фильтром и клапаном, которая улавливает пары, конденсирует их в фильтре, и отправляет в виде бензина обратно в бак. И происходит это за счёт периодического открывания клапана адссорбера, и продувания фильтра. Хотя как он может его продувать давлением, когда он стоит на впуске а там разряжение, фиг его знает. Мож он на оборот его(фильтр) на себя как то продувает разряжением? Короче люди добрые кто знает как оно там правильно работает объясните будьте так любезны. Иль всё таки она зараза тупит из за прошивки 6I42, иль просто из за жары в +40 и нехватки кислорода, а я её ещё и кондером насилую. Сообщение отредактировал Oriflame - 5.8.2010, 20:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:57 |