начинает "тупить" двигатель после прогрева ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начинает "тупить" двигатель после прогрева ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- последнее время многие жаловались - тупит после прогрева ... -
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1110381 нарисовалась проблемка : пока движок холодный - машинка резвая ... на стОит двиглу прогреться ... начинает тупить .... или тупит при малом уровне топлива в баке ... - после заправки - все в норме ....- но не надолго ... км через 30-50 начинает тупить .... ------------------------------- - путем проб ( метод научного тыка ) и ошибок ... нашлось решение проблемы : - под-заедает клапан в крышке бензобака ... - клапан не впускает достаточно воздуха , а уровень убывает создается разрежение и насос не создает необходимое давление ... = проверка : приоткрыть ( отвернуть наполовину ) крышку бензобака .... - всё становится нормально - тупление пропадает ... == решение - разобрать крышку бензобака и либо ослабить пружину - либо увеличить перепускное отверстие .... ----------------------- просьба модераторам добавить в FAQ ! Сообщение отредактировал WADIE - 8.7.2010, 10:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сразу видно что ссылку не читали, а пытаетесь домыслить.
1. В жару любая машина тупит особенно с прогревом.... Это Физика и от нее никуда! Привыкайте. 2. "Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, установленный сзади слева под днищем автомобиля, двухходовой клапан, также находящийся слева под днищем, над топливным баком, и электромагнитный клапан адсорбера, прикрепленный к впускному трубопроводу в моторном отсеке. Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер (через приемный патрубок с надписью на корпусе адсорбера «ТО TANK»), где поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй патрубок адсорбера (с надписью на корпусе адсорбера «ТО AIR») соединен с атмосферой, а третий (с надписью на корпусе адсорбера «ТО PURGE») через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан, благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. Воздух через резонатор (прикрепленный к верхней поперечине рамки радиатора), воздушный фильтр и воздуховод с глушителем шума впуска подводится к дроссельному узлу. " 3. Утверждать не буду, но.... КМК в Гетце клапан абсорбера там же должен быть, т.е. на стенке моторного отсека за впускным коллектором. Абсорбер под днищем, ближе к заднему ьамперу, с той стороны где заливная горловина. Четыре болта и три хомута из положения лежа..... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:20 |