Дрыгатель греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дрыгатель греется |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег. По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов. Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину. За все время владения машиной такого я е наблюдал! Как объяснить данный факт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
Сегодня вернулся с моря, заметил косяк!!!
Если ехать 90-100 на пятой, то температура от 90 до 95. Если 110-120 то от 100 до 105. Вопрос? Так и должно быть? Или чистить радиатор (через решетку не видно особых засоров на поверхности) Может между радиаторами засада? p.s. На улице было около +40!!! p.p.s. Разницы в нагреве с кондюком или без вроде не наблюдал... Т.е. что включишь что выключишь кондей, одинаково. А вот от скорости ощутимо. p.p.p.s У кого еще нет компа - РЕКОМЕНДУЮ. даже при 110 (ИМХО) лампа не загорится. Т.е. перегреть гешана наверное можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев пригород (Варшавское направление) ![]() |
Сегодня вернулся с моря, заметил косяк!!! Если ехать 90-100 на пятой, то температура от 90 до 95. Если 110-120 то от 100 до 105. Вопрос? Так и должно быть? Или чистить радиатор (через решетку не видно особых засоров на поверхности) Может между радиаторами засада? p.s. На улице было около +40!!! p.p.s. Разницы в нагреве с кондюком или без вроде не наблюдал... Т.е. что включишь что выключишь кондей, одинаково. А вот от скорости ощутимо. p.p.p.s У кого еще нет компа - РЕКОМЕНДУЮ. даже при 110 (ИМХО) лампа не загорится. Т.е. перегреть гешана наверное можно. +1 У меня все один в один как ты написал! Даже дата возвращения практически таже! Заметил эту байду еще по пути "туда", нашел по дороге мойку и мойщик аккуратненько помыл радиатор - температура двигла снизилась на пару градусов всего. Т.е. помогло но не совсем. Судя из выше прочитанного надо кардинально "междурадиаторное" пространство чистить Сообщение отредактировал hrs78 - 6.8.2010, 16:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:52 |