начинает "тупить" двигатель после прогрева ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
начинает "тупить" двигатель после прогрева ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- последнее время многие жаловались - тупит после прогрева ... -
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1110381 нарисовалась проблемка : пока движок холодный - машинка резвая ... на стОит двиглу прогреться ... начинает тупить .... или тупит при малом уровне топлива в баке ... - после заправки - все в норме ....- но не надолго ... км через 30-50 начинает тупить .... ------------------------------- - путем проб ( метод научного тыка ) и ошибок ... нашлось решение проблемы : - под-заедает клапан в крышке бензобака ... - клапан не впускает достаточно воздуха , а уровень убывает создается разрежение и насос не создает необходимое давление ... = проверка : приоткрыть ( отвернуть наполовину ) крышку бензобака .... - всё становится нормально - тупление пропадает ... == решение - разобрать крышку бензобака и либо ослабить пружину - либо увеличить перепускное отверстие .... ----------------------- просьба модераторам добавить в FAQ ! Сообщение отредактировал WADIE - 8.7.2010, 10:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Плохая мысль!
Впускной коллектор ПЛАСТИКОВЫЙ!!!! Его в клочья разносит даже от выпрыскивания "Быстрого старта", что проверили на себе пару-тройку лет назад некоторые автолюбители, наслушавшись "умных советов" по Авторадио от Юрия Гейко.... Даже на Акцент-Клубе такой умный нашелся.... даже фотка где-то была.... Главное понять следующее, что "готовя" топливную смесь для двигателя Электронный Блок Управления управляя открытием клапана абсорбера рассчитывает на то, что в смесь будет добавлено определенное, заложенное в программу управления двигателем, количество паробензиновой-воздушной смеси, т.е. пары бензина и грубо кислород из воздуха и не что иное! Таким образом, отсутствие "добавки" "бензо/кислорода" из-за подклинивающего клапана или непродуваемого абсорбера на деле влечет "тупление двигателя". Это на пальцах. Чтоб не углубляться в теорию управления двигателем. А тут еще жара... особенно в Москве сейчас, с угарным газом в воздухе и пониженным содержанием кислорода... тут человеку хреново, а двигателю подавно!... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
Плохая мысль! Впускной коллектор ПЛАСТИКОВЫЙ!!!! Его в клочья разносит даже от выпрыскивания "Быстрого старта", что проверили на себе пару-тройку лет назад некоторые автолюбители, наслушавшись "умных советов" по Авторадио от Юрия Гейко.... Даже на Акцент-Клубе такой умный нашелся.... даже фотка где-то была.... Главное понять следующее, что "готовя" топливную смесь для двигателя Электронный Блок Управления управляя открытием клапана абсорбера рассчитывает на то, что в смесь будет добавлено определенное, заложенное в программу управления двигателем, количество паробензиновой-воздушной смеси, т.е. пары бензина и грубо кислород из воздуха и не что иное! Таким образом, отсутствие "добавки" "бензо/кислорода" из-за подклинивающего клапана или непродуваемого абсорбера на деле влечет "тупление двигателя". Это на пальцах. Чтоб не углубляться в теорию управления двигателем. А тут еще жара... особенно в Москве сейчас, с угарным газом в воздухе и пониженным содержанием кислорода... тут человеку хреново, а двигателю подавно!... Та то я так помечтал о дешовом варианте добавления кобыл, понятно что делать этого не буду. А впускной колектор у нас металл. Што то мне не вериться что забитый абсорбер так влияет на тупление двигателя, шо там тех паров. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:32 |