фильтр топливный-доработки, доработки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
фильтр топливный-доработки, доработки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2010 Из: электросталь ![]() |
подглядел тему про фильтр в мазда клубе...у них фильрт меняется вообще в месте с насосом!!!! они там пускают шланг
в обход фильтра, а сам фильтр ставят под капот ....врезают в шланг от лады-калины вопрос на размышление- 1: можно ли прочистить родной фольтр от той туалетной бумаги что внутри? чтоб бензин беспрепятственно проходил ... 2: есть ли место куда можно врезать Калиновский фильтр под капотом? если это возможно то фильтр можно менять не парясь через каждые 15-20000км.пробега минут за 5.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2010 Из: электросталь ![]() |
почитал -подумал... если все это городить с фильтром, то выковыривать труху из старого или пускать через какую ни будь трубочку на прямую...+ фильтр от калины или шевинивы -они на быстросъемниках.
просто по опыту наших пипилацев фильтр меняют через каждые 20000 км пробега т.к. на 30000 они забиваются так что машины совсем не едут,а зимой в них еще и лед образуется т.к. не все заправки разбавляют его ослиной мочёй ... где-то экономят и льют воду))) ну в общем если пробег 20-30000 км в год то не стоит так заморачиваться,а у кого 50-60000 км +заправки не пойми где то смысл есть.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:12 |