Устойчивость Гетца на трассе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Устойчивость Гетца на трассе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
У меня сложилось впечатление, что моя любимая машинка к сожалению не очень устойчиво ведет себя на скорости на трассе с неровным покрытием.
В городе до 70 км/ч все замечательно. А когда загородная неровная дорога (НЕ автомагистраль), залатанная и петляющая, чувствую себя неуютно - машина рыскает в пределах полосы левее-правее. Боюсь ездить больше 90 км/ч, хотя на других машинах все меня обгоняют и едут 80-120 км/ч. Я считаю, что это из-за того, что машина короткая и задняя подвеска жесткая - козлит, что приводит к неравномерной раскачке когда какое-то колесо подскакивает на кочке. У всех так? Или у меня мало опыта? Гетцу 1 год и 4 месяца, пробег 14 тысяч км. Руль не уводит на прямой ровной дороге. Без аварий. Машина первая. Езжил на трассе на Акценте. Показалось, что он лучше держит свою полосу. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 7.8.2010, 23:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара ![]() |
просто как правильно заметили выше, зависит от водителя и его требований к машине.
кому то как к примеру Максим пофигу на незначительную потерю курса авто и он это просто не замечает, а кто то панику поднимает если чуть машина вильнула при фиксированном руле. Вообщем у каво были отечественная классика, вспомните как там было тяжело крутить руль и как машина рыскала при 1ом слегка разбитом сайлетблоке или втулке задней реактивке ездийте и наслождайтесь машиной и ровными дорогами, а на плохих, кудаж деваться, так и так приходиться сбавлять скорость и быть на чеку Сообщение отредактировал ездюк - 8.8.2010, 15:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:29 |