Устойчивость Гетца на трассе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Устойчивость Гетца на трассе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
У меня сложилось впечатление, что моя любимая машинка к сожалению не очень устойчиво ведет себя на скорости на трассе с неровным покрытием.
В городе до 70 км/ч все замечательно. А когда загородная неровная дорога (НЕ автомагистраль), залатанная и петляющая, чувствую себя неуютно - машина рыскает в пределах полосы левее-правее. Боюсь ездить больше 90 км/ч, хотя на других машинах все меня обгоняют и едут 80-120 км/ч. Я считаю, что это из-за того, что машина короткая и задняя подвеска жесткая - козлит, что приводит к неравномерной раскачке когда какое-то колесо подскакивает на кочке. У всех так? Или у меня мало опыта? Гетцу 1 год и 4 месяца, пробег 14 тысяч км. Руль не уводит на прямой ровной дороге. Без аварий. Машина первая. Езжил на трассе на Акценте. Показалось, что он лучше держит свою полосу. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 7.8.2010, 23:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
PeterOfLight
На стоке ездить на больших скоростях можно, но страшно. Проверяя возможности подвески, закладывал поворот на грани возможности, при неровной дороге, нужно сказать, прикольное ощущение, когда плавно выпрыгиваешь на обочину. Что сказать, городская машинка... Допустим, что машина исправна, то у вас два пути: 1. Набираться опыта и привыкать к машине. 2. Заняться, пусть и незначительным, но тюннингом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:53 |