Пробитый бензобак |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробитый бензобак |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Казань ![]() |
Г-да, ночью, на трассе налетел на кусок арматуры.
В результате, 3 отверстия в бензобаке, не очень большие с рублевую монетку. Тут же потерял 25 литров только, что залитого бензина. Вот теперь варианты: менять, варить, клеить (холодная сварка + эпоксидка)? Если кто-то занимался, чем-то подобным, поделитесь опытом (хотя бы, как бензобак на Гетце снять). Спасибо :) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Когда было совсем худо с з/частями , то приходилось паять баки... сам паял жаровым паяльником (топорик такой смешной) бак с ТАЗ 2101...
Только незабывать бак избавить от паров бензина....)))) А то бак может стать литров на 200... Сам в начале 90-х поступал на копейке просто: снял бак, шланг бензозабора в канистру(она кстати оч здорово встаёт в правое заднее крыло ТАЗика), заводим авто на х/х и вешаем горловиной бак на глушитель... Курим час, бак тоже курит на глушителе час)))) После этого паяем и ставим на место. В принципе из "лишних трудозатрат" только сама пайка и выкуривание паров бензина.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:04 |