из 1,3 в 1,5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
из 1,3 в 1,5 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
как-то кто-то говорил, что из 1,3 (именно старый, дорестайл, 85 л.с.) можно сделать 1,5 (типа акцента 102 л.с.) путём весьма немногих переделок
недавно обсуждали из 1,4 в 1,6, но тут решили, что не имеет смысла - дорого ради прибавки 7 л.с. Я хочу узнать несколько иное. кто что знает? цель, во-первых интересно, во-вторых, если выходит адекватно, то почему бы и нет - тут уже 17 лысых прибавка выходит вроде как без особо ощутимой потери ресурса (и без налога). И потом можно ещё доработать, чип сделать Сообщение отредактировал Shkip - 29.5.2010, 15:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.5.2010 Мой город: Sochi ![]() |
доброй ночи... парни а мне очень интересно,,, ибо собираюсь делать зверька из своего геши....
и не надо дерьмом поливать типо не выгодно и тд... я ездил на 7й еве, да класс, гешке 1.3 далеко очень... но все равно я хочу его форсировать, тормоза как описали волгосуппорта с большими дисками, здт... но потом встает движок и поэтому интересно что примерно как и с чем есть... Люди добрые направьте куда и чего смотреть. П.С. тема серьезная, хватит говнокидалова С уважением Леонид Сочи |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 20:32 |