Пробитый бензобак |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробитый бензобак |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Казань ![]() |
Г-да, ночью, на трассе налетел на кусок арматуры.
В результате, 3 отверстия в бензобаке, не очень большие с рублевую монетку. Тут же потерял 25 литров только, что залитого бензина. Вот теперь варианты: менять, варить, клеить (холодная сварка + эпоксидка)? Если кто-то занимался, чем-то подобным, поделитесь опытом (хотя бы, как бензобак на Гетце снять). Спасибо :) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
А можно для расширения кругозора поспрошать про парЫ бенза в баке?
Зачем так долго вешать бак на выхлопную трубу? Не хватит что ли минут 10, чтобы выдуть всё из бака? Кстати, как определить, что всё выдули, может там и через час что-то осталось? И почему "ещё лучше- дизель"? Почему если водой, то обязательно горячей и под давлением? Недостаточно разве просто затопить бак водой- куда парам-то деваться, вроде выйти должны полностью, разве нет? Можно ли тупо заполнить бак более тяжёлым газом, например, углекислотой из того же огнетушителя и успокоиться на этом? Более лёгкие пары по идее должны быть полностью вытеснены? И, наконец, супервопрос- у автора варили бак безо всяких предварительных процедур- всё обошлось. Что это- везение, бак слишком долго был дырявый и всё провентилировалось само или опасность паров бенза сильно преувеличена? Сообщение отредактировал Алексий - 14.8.2010, 8:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:27 |