Зимние шины летом, Допустимо? Недостатки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зимние шины летом, Допустимо? Недостатки? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Поискал по подстроке "зимние шины летом" - и ничего похожего не нашел.
Если вруг подобные темы были, и данная нежелательно - просьба тихо закрыть эту тему без предъявления санкций. *** Катаюсь летом на зимних шинах Goody Year (шипованные, но шипов мало). Причина: шипов все равно мало, колеса хорошо забалансированы, привык к хорошему сцеплению этих шин и хорошо их "чувствую" в отличии от дубовых штатных Hankook. К зиме намереваюсь приобрести новые зимние шипованные. Интересует: есть какие-либо негативные аспекты эксплуатации зимних шин летом, кроме повышенного расхода? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Cвойства зимней шины таковы что при температуре -20 они достаточно мягкие и не "дубеют".
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие. В результате повышенный износ покрышки, более длинный тормозной путь, на скорости машина "плывёт". Вообщем использовать летом зимнюю резину опасно и экономически невыгодно. PS fortunovich опередил :) Сообщение отредактировал MICMAC - 18.8.2010, 10:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
При температуре +35 такие шины будут ОЧЕНЬ мягкие. В результате повышенный износ покрышки, более длинный тормозной путь, на скорости машина "плывёт". Вообщем использовать летом зимнюю резину опасно и экономически невыгодно. Хм, фактор износа в случае "докатки" можно не рассматривать (все равно зимой на этих шинах ездить нельзя). Насчет длинного тормозного пути я бы поспорил. Я в этом не уверен. ИМХО наоборот. На дубовом Hankook тормозной путь будет выше. Зато бонус использования зимних шин - хорошее сцепление в дождь. Сообщение отредактировал Varan - 18.8.2010, 10:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Зато бонус использования зимних шин - хорошее сцепление в дождь. Это с чего это? При отсутствии водоотводных каналов на шине (а у зимних шин, я так понимаю, они практически отсутствуют), "всплыть" на луже на зимних шинах можно на ура. Плюс к отрицательным последствиям- слышал о повышенном износе ступичных подшипников. Не надо экономить на здоровье и жизни окружающих и своей. Купил машину- будь добёр и на резину раскошелиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Это с чего это? При отсутствии водоотводных каналов на шине (а у зимних шин, я так понимаю, они практически отсутствуют), "всплыть" на луже на зимних шинах можно на ура. Субъективно сцепление зимнего Goodyear на мокром покрытии намного лучше, чем штатного ханкука. Причины: мягкая резина лучше держит на скользком покрытии + направленный, гораздо более рельефный протектор + шипы. С ханкуком не сравнимо вообще. Когда на ханкуке едешь, такое ощущение, что протектора нет вообще. Плюс к отрицательным последствиям- слышал о повышенном износе ступичных подшипников. Это вообще из области фантастики. Подшпникам-то какая разница, какая стоит резина - зимняя или летняя? Разница в динамике вибраций будет на уровне статистической пограшности. Сообщение отредактировал Varan - 18.8.2010, 14:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:33 |