Зимние шины летом, Допустимо? Недостатки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зимние шины летом, Допустимо? Недостатки? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Поискал по подстроке "зимние шины летом" - и ничего похожего не нашел.
Если вруг подобные темы были, и данная нежелательно - просьба тихо закрыть эту тему без предъявления санкций. *** Катаюсь летом на зимних шинах Goody Year (шипованные, но шипов мало). Причина: шипов все равно мало, колеса хорошо забалансированы, привык к хорошему сцеплению этих шин и хорошо их "чувствую" в отличии от дубовых штатных Hankook. К зиме намереваюсь приобрести новые зимние шипованные. Интересует: есть какие-либо негативные аспекты эксплуатации зимних шин летом, кроме повышенного расхода? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Вот статейка - тест зимних шин летом. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_068/chiny1.htm
Кому лень читать: "Ultra Grip 5 — "чистокровные" зимние шины. За счет чего им удалось обставить в общем зачете некоторые летние модели, в том числе и Goodyear GT2 E? Это вполне объяснимо. Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте — заслуга мягкой резины протектора и многочисленных ламелей. А широкие и глубокие канавки между блоками протектора хорошо отводят большие массы воды, успешно сопротивляясь аквапланированию." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Вот статейка - тест зимних шин летом. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_068/chiny1.htm Кому лень читать: "Ultra Grip 5 — "чистокровные" зимние шины. За счет чего им удалось обставить в общем зачете некоторые летние модели, в том числе и Goodyear GT2 E? Это вполне объяснимо. Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте — заслуга мягкой резины протектора и многочисленных ламелей. А широкие и глубокие канавки между блоками протектора хорошо отводят большие массы воды, успешно сопротивляясь аквапланированию." Хм, я как раз на Ultragrip5 и езжу ;-) . Спасибо за интересную ссылку. Если посмотреть на рисунок протектора, то понятно почему ультрагрип хорошо выводит воду. Бороздки протектора идут от центра под углом в направлении, противоположном движению. И вода выдавливается через них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Вот статейка - тест зимних шин летом. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_068/chiny1.htm Кому лень читать: "Ultra Grip 5 — "чистокровные" зимние шины. За счет чего им удалось обставить в общем зачете некоторые летние модели, в том числе и Goodyear GT2 E? Это вполне объяснимо. Хорошие сцепные свойства на мокром асфальте — заслуга мягкой резины протектора и многочисленных ламелей. А широкие и глубокие канавки между блоками протектора хорошо отводят большие массы воды, успешно сопротивляясь аквапланированию." Хм, я как раз на Ultragrip5 и езжу ;-) . Спасибо за интересную ссылку. Если посмотреть на рисунок протектора, то понятно почему ультрагрип хорошо выводит воду. Бороздки протектора идут от центра под углом в направлении, противоположном движению. И вода выдавливается через них. Только не надо делать далеко идущие выводы и вводить людей в заблуждение. Из-за одного конкретного теста одной конкретной шниы не следует думать, что ВСЕ зимние шины хороши летом и можно без опаски кататься на них в дождь на скорости. Сообщение отредактировал Алексий - 19.8.2010, 6:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
У меня Ultra Grip 500 кстати, а не 5. Ошибся.
Из-за одного конкретного теста одной конкретной шниы не следует думать, что ВСЕ зимние шины хороши летом и можно без опаски кататься на них в дождь на скорости. Значит нужно внимательнее изучать характеристики и маркировки шин. Одних данных о том, что шина зимняя или летняя мало - надо знать подо что конкретно она заточена. Думаю, летом в дождь в акавплан на скорости можно приехать и на летней резине влегкую, если не знать ее специфики. Вот маркировка M+S что кстати значит? ![]() Вот кстати, и подтверждение, почему она на мокрой дороге держит (отсюда: Цитата Ultra Grip 500 - абсолютный победитель тестов 2001 года.
Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей, отличающаяся превосходными характеристиками и обеспечивающая отличную управляемость при любых зимних условиях. Технология 3D-BIS — плотное расположение ламелей, сохраняющее эластичность блоков протектора, обеспечивает повышенное сцепление на снегу и гололеде, стабильную управляемость на мокрой и сухой поверхности. Система якорной посадки шипов (SATS) — новаторский профиль отверстия для шипа, который в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки и обеспечивает оптимальную высоту выступа шипа и удерживает его на месте — предоставляет максимальные показатели при эксплуатации на гололеде и на снегу. Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектора поддерживают стабильный контакт центра рисунка протектора с дорогой и оптимизируют курсовую устойчивость на зимней дороге. Технология V-TRED обеспечивает отвод воды, грязи и слякоти и сопротивление аквапланированию. Дополнительный индикатор износа протектора показывает, когда остаточная глубина протектора составляет 4мм и является дополнительным напоминанием, обеспечивающим безопасность. Сообщение отредактировал Varan - 19.8.2010, 8:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:31 |