Проблемы с компанией Hyundai, Пришла не та комплектация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с компанией Hyundai, Пришла не та комплектация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 21.1.2010 Из: Краснодар ![]() |
Уважаемые форумчане,подскажите,что можно сделать в такой ситуации.Честно говоря не ожидал от корейцев такого косяка. Два месяца назад была заказана в компании Модус Краснодар базовая комплектация Гетц 3 дв.Сегодня звонят,говорят-пришел,да не тот,а пятидверный,на 70 тыр дороже-"Будете брать".По 35 тыр за дверь не хочется,да и не буду.Спросил -а если перезаказать,два месяца готов подождать,говорят,что теперь сроков вообще не могут сказать.Позвонил на горячую линию,записали обращение,ответ через 5 дней.Кто оказывался в таких ситуациях,буду благодарен за совет?.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 30.7.2010 Из: Нижневартовск Мой город: Нижневартовск ![]() |
Я все-таки связалась с Хёндэ Мотор. Оставляю данные, вдруг кому пригодятся. Мое дело сдвинулось лишь когда написала им. Горячая линия - отстой!
DVShumeiko@hyundai.ru Тел.: +7 (495) 988-47-14, доб. 1103 Моб.:+7 (916) 501-15-37 Факс: +7 (495) 988-47-15 Хотя может быть дело в том, что я напрочь задолбала дилера. Теперь я VIP-клиент ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:25 |