биение руля при торможении, шарканье на скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
биение руля при торможении, шарканье на скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Вводная: тормоза все дисковые, пробег 11000. колодки сношены равномерно, суппорта вроде не подклинивает.
Если биение руля это - его мелкие частые подергивания влево-вправо, то можно сказать, что у меня бьёт руль. Проявляется при торможении с 80 до 60 км/ч. Началось весной, ещё на зимней резине - думалa поменяю резину уйдёт. Не ушло. Балансировка была хорошая, так что вроде на колеса смысла нет грешить. Т.е. вывод напрашивается сам собой - замена тормозных дисков, которые повело. Но есть вопросы. 1. Кроме тормозных дисков, что-то может давать биение? Сами колесные диски? Видимых погнутостей нет, но пару раз в ямы сильно попадала. Или балансировка бы это убрала? 2. Насколько велика вероятность, что это ЗАДНИЕ тормозные диски? Про торможении в педаль вроде не бьет. Но именно на заднем правом колесе слышится иногда пошоркивание. И пару раз после мойки(не зимой) колодки этого колеса прилипали к диску. Приходилось "отстукивать". 3. Можно ли определить какой из дисков повело? Конторы, которые диски без снятия протачивают, по идеи должны это делать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
слегка утопив поршень узкой монтажкой
![]() Снимаем суппорт и вешаем его на крючок))) ![]() для отворачивания двух винтов крепления диска используем ударную отвёртку, т.к.обычная не справилась ![]() ![]() УСТАНОВКА: тщательно очищаем привалочную плоскость ступицы, к которой прилегает диск. Ставим диск, плотно притягиваем его винтами ( простой отвёрткой ) и колёсными гайками. Проверяем биение. Если оно не укладывается в 0.05 - переворачиваем тормозной диск относительно ступицы на 180* и снова измеряем биение. Мне пришлось это делать на правой стороне. При положительном результате - ставим суппорт и НОВЫЕ ( !!! ) колодки. Болты крепления суппорта смазываем МОВИЛЕМ и затягиваем моментом 7 кгхм. Ставим колесо и затягиваем его моментом 10 кгхм Тоже самое проделываем на противоположной стороне. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 13:15 |